Заброшеный дом

Землянка Натали
Первый раз, я с ним познакомилась, когда приехала первый раз в деревню и гуляла по ней одна. Подходя к этому, заброшенному дому, я почувствовала негативные чувства, и захотелось бежать от этого места. Рассказав Сергею о своих ощущениях я услышала от него, что это душа заброшенного дома страдает.
В следующий мой приезд я встретила коренных жителей этой деревни и распросила их об этом доме. Они мне рассказали, что там жил и умер очень хороший человек и ничего плохого поблизости не было. А так же рассказали, что хозяин не продаёт этот дом.
И вот, гуляя с новой знакомой по деревне, мы подошли к этому дому. Во мне уже не было этого страха, я была не одна. Я получше разглядела этот дом, он оказался не таким и страшным и большим. Я подошла к нему и положила ладонь на стену и попросила прощение перед ним, за нас людей. И спокойно пошла дальше. Проходя на обратном пути мимо этого дома, не почувствовала неприятных чувств, наоборот, возникло желание купить этот дом.
.