Чушняк с утра 8... типанепародия

Боль Александр
Стрекоза
Наталья Дроздова 2
 Лупоглазая тонкая звонкая лень.
 Заболей. Не проснись. Не родись. Околей.
 Нецензурная брань. Милицейский свисток.
 Мир дощатый, забрызганный охрой.

 В междурамье непролитых слёз тишина.
 Нелюбовь здесь простительна. Только - не нам.
 На обрывке земли нарисуй мне цветок!
 Глядь… сугробы под самые окна.

 Этот новый мой век,
 этот новый мой день –
 дребеднём дребедень
 словно тень на плетень
 день-деньской городень…
 Лупоглазая тонкая звонкая лень


© Copyright: Наталья Дроздова 2, 2013
 Свидетельство о публикации №113012300697
 
Это произведение номинировано на премию «Народный поэт», вы можете за него проголосовать.





 Чушняк с утра 8 типанепародия

 Начинаю я утро всегда с чушняка...
 Я зарос "лупоглазою " ленью...
 Стихи.ру открываю-наверняка...
 Дребеднём дребедень дребеденью...

 Повезло мне,не надо искать дурака...
 Навожу вот и тень на плетень я...
 Начинаю я утро всегда с чушняка...
 Поднимаю себе настроенье...

 Я не злой, и простите меня старика...
 Не хватает мне просто терпенья...

 Начинаю я утро всегда с чушняка...
 Горожу огород городенью.........................

Александр Боль   27.06.2013 06:49   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания