Как я покупал стаканчик

Иван Иванов 123
Вчера. Зашел в «Карауту». Магазин такой хозяйственный. ЖАРКО. Хотел кондиционер купить – мобильный, на колесиках, на 1 киловатт… Не было таких. Расстроился и пошел побродить по магазину. Случайно увидел стаканчик для зубных щеток – красивый такой, прозрачный, а между стенками разные ракушки понапиханы. И цена всего 165 рублей – со скидкой! Реальная цена (зачеркнутая) за двести с лишком зашкаливает… Вроде и нафиг не надо, но дай, думаю свою порадую))) И мелочь завалялась почти без сдачи…
Касса, пожужжав, выбила мне чек аж на 199 рублей… Удивился, пошел на стоянку к машине. Закипело…. Остановился. Повернулся. Пошел назад. В глазах блеск, на губах пена, в груди злость.
Подхожу к девушке, ведающей возвратом товара.
- Это как?
- Давайте оформим возврат. Улыбается))))
- Я не хочу. Я хочу ЭТОТ стаканчик за 165 рублев.
- Я позову менеджера отдела.
- Хорошо…
Стою жду. Рядом стоит тетенька с какой то садовой хренью и с такой же проблемой  - на ценнике N рублей, касса выбивает N+цать… Разговорились – оказывается недавно ей в этом же магазине хотели всучить цветок, который стоит 250 рублей за 600)))
Минут через пятнадцать приходит манагер. Хороший такой…)))
 - Что случилось?
-  Вот.
- Этого не может быть!
- Да ладно!!!!! Пойдемте к полке с товаром, я Вам покажу….
- Какая-то ошибка… Давайте мы вернем Вам деньги)
- НЕЕЕЕЕЕТ))) Я хочу ЭТОТ стаканчик  за указанную в ценнике сумму)))) Пены больше, глаза блестючее…..
- Мы не можем…
- Зовите заведующего секцией)
- Это долго, минут тридцать
- Я подожду…
- ……………………………….хорошо……………………
Ждать пришлось минуты две. Хороший мальчик позвонил по телефону, пришел товарищ заведующий секцией. Ну, или топ-манагер, наверное)))
- Что случилось?
- Вот
- Как же так? – взгляд на мальчика
- Ну перепутали, не те стаканы наверное поставили… - взгляд в пол
- Что Вы желаете?))) – это уже мне
- Я ХОЧУ ЭТОТ СТАКАНЧИК ЗА УКАЗАННУЮ НА ЦЕННИКЕ СУММУ
- Давайте сделаем так: мы Вам вернем деньги  - Я НАПРЯГСЯ и стаканчик дадим бесплатно, как компенсацию за моральный ущерб – Я РАССЛАБИЛСЯ)))

Потом, уже в машине, под Кая Метова, меня начала мучить совесть… А может этот юноша реально эффективный манагер, может я ему сегодня поломал карьеру, может у него вычтут эти несчастные 200 рублей из зарплаты, он не купит своей девушки цветы, и у  них не родятся дети, которых они могли зачать сегодня… (нет, сегодня ЖАРКО…) А потом совесть заткнулась. Если он накосячил, он должен быть наказан. Меня отцы-командиры не щадят, за ошибки так же,  как и я своих подчиненных… А если не накосячил, а это подстава такая в магазинах, так… Наверное, именно потому что нам вечно лень отстоять свое, жалко «мальчика», спешим куда-то, нас и «обувают»… И не только в этом магазине, но и в других,  и не только в магазинах, но и по жизни….
Так что, ТОВАРИЩИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! НЕ ЖАЛЕЙТЕ МАНАГЕРОВ!!!! ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА!!!! )))) И все будет хорошо))))