Говорящий дождь

Алмазная Пыль
Говорящий дождь.

Хайбун

Я скольжу по лобовому стеклу, а ты наблюдаешь за кривизной следа,
 что немного успокаивает тебя в этой проклятой пробке перед мостом...
Ты забыл зонт, я и сегодня притворилась дождём, внезапно застала тебя,
 гуляющим по уютной улочке, накрыв твои плечи, проникая сквозь шляпу,
 касаясь волос, целуя дождинками твою макушку...
Выходя на трап после утомительного полёта, ты с радостью вдыхаешь свежесть пропитанного дождём воздуха,
 а ветер помогает мне массировать мелкими капельками-брызгами твоё лицо, лаская его...
Я заглядываю в окно твоего кабинета, весело стучу в стекло, в чём мне помогает мой друг -
молодой град, отвлекая твоё внимание от собеседника...
Это осень. Это моя первая осень, и ты уже начинаешь привыкать ко мне,
 почти любить и уже не можешь без меня...

скрипят дворники
что случится
даже дождь не знает

***

А была ли она эта love или... время для размышлений
 
В незамысловатой раме окна ливень рисует печальной акварелью уходящую осень.
Весь этот дождливый четверг я ждала, что в центре картины, наконец,
появится твой образ под ярким зонтом.
Но видимо у дождя нет таких красок. Он пытался голубое небо оживить чем-то жёлтым,
но получилось всё мокро зелёное. Вдруг я услышала долгожданную трель звонка…
ОН?! Или шальной трамвай под окном? Это проказник дождь нарисовал в уголке
восторженную пичужку на тоненьких лапках, как моя хрупкая надежда…
.

мы летаем и дышим по-разному,
в параллельных мирах мысли крутятся,
и мне даже сестрою по разуму
быть твоею никак не получится...

звон пустых смс-ок...не чокаясь!
сердце тихо замкнулось - анклав.
что-то светлое, только далёкое...
а была ли она...эта love ?...




Картина китайского художника  Zhu Yi Yong "Время для размышлений"