Скажи, за что меня любить?

Татьяна Крэйн
Скажи,за что меня любить?
За то,что я дурна собою?
Я психопатка и не скрою...
Я больше ною,чем смеюсь.
За то,что я к тебе тянусь,но вновь стою к тебе спиною.
Ты знаешь,я не повернусь,но так боюсь быть не с тобою.

Скажи,за что меня любить?
За то,что вновь немеют раны?
За сатанизм,за пентраграммы,
Что я рисую на руке?
Что вспоминая о тебе,я все на свете забываю
и бесконечно умираю,внимая мертвой тишине...

Скажи,за что меня любить?
За непокой,за облик грустный?
За взгляд потерянный и тусклый,
Что часто смотрит в никуда?
В моей душе лишь холода,все замела слепая вьюга,
И в ней не встретим мы друг друга и не полюбим никогда.

Скажи,за что меня любить?
За то,что все во мне погасло?
Я одержима и несчастна,
Тем,что не в силах изменить.
Я не могу тебя забыть...но зыбываюсь слишком часто,
Ведь я люблю тебя напрасно..
Скажи,за что тебя любить?