Вселенская притча

Карик
ПРЕДИСЛОВИЕ

Глобальной ошибкой на мой взгляд является то, что такое понятие как ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ, истолковывается абсолютно неверно. И если само существование ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА фактически уже никем не оспаривается, то большинство людей в целом не понимает ЕГО сущности. ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ - это что-то невнятное и непонятное, но громадное и всеобъемлющее. Но, если ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ разумен, то ОН однозначно СЕБЯ как-то осознаёт и идентифицирует, иначе Он не был бы разумным, а осознавать и идентифицировать САМ СЕБЯ, ОН может однозначно - только лишь как "Я" (среднего рода). Следовательно, общепринятое понятие "ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ" - ошибочно и является таким, которое вводит в заблуждение в процессе познания реальности. Истинным, первичным, является понятие ВСЕЛЕНСКОЕ Я.

ПРИТЧА

Представьте себя человеком по имени, ну, например, Онуфрий. Вы стоите, к примеру на кухне, и смотрите то на холодильник, то на свои ноги.
Как Вы выглядите? У Вас руки, ноги, голова, туловище.
Кто Вы? Вы человек по имени Онуфрий.
Что Вы видите? Свои ноги и свой холодильник.

Теперь представьте себя зорко зрящим живым левым глазом человека по имени, например Галя, а я пусть буду её правым глазом, и пусть Галя сидит за компьютером и видит монитор и свои руки.
Как Вы выглядите? У Вас округлая форма, зрачок, роговица, хрусталик, и Вы в голове у Гали слева.
Кто Вы? Вы глаз человека по имени Галя.
Что Вы видите? Свой Монитор и свои руки и слегка кончик своего носа. Они свои потому, что Вы составная часть Гали. Я тоже вижу монитор и свои руки, но немного правее чем Вы. У каждого из нас - глаз Гали, своя точка зрения и каждый из нас осознаёт себя как "Я". Вы, как: "Я - это Я, глаз", и Я, как: "Я - это Я, глаз". Галя получает от нас информацию, разную, от каждого глаза по точке зрения. Она осознаёт эту информацию и принимает её уже за свою собственную единую точку зрения: "Ага... вот это монитор, а вот это мои руки". И Галя осознаёт себя как: "Я - это Я, Галя".

Теперь представьте себя огромной, всеобъемлющей, живой, разумной, безначальной и безконечной Вселенной. Как Вы выглядите? У Вас галактики, звёзды, планета Земля, деревья, люди... Кто Вы? Вы Вселенная. Что Вы видите? С точки зрения человека по имени Онуфрий - свои ноги и свой холодильник. С точки зрения человека по имени Галя - свой монитор и свои руки, и слегка кончик своего носа. Но кроме мнений Онуфрия и Гали, Вселенная видит несметное количество квинтиллионов всевозможных видений своих мнений с различных точек зрения. Они все Ваши потому, что Вы Вселенная, и Вы осознаёте себя как "Я - это Я, Вселенная".

Мы не отдельные личности, мы составные части единой Вселенной, каждый со своим собственным "Я". Мы точки зрения живой Вселенной, которая осознаёт Себя как - "Я есть". Все мы - это частички ВСЕЛЕНСКОГО Я. Из нас - людей, атомов, микробов, птиц, животных и т.д. любых размеров частичек этого мира со своим собственным "Я" состоит ВСЁ. И Вы, и Ваше тело, и Ваш монитор, и Ваш холодильник, и виртуальные Онуфрий и Галя, и я, написавший это, всё это одно и то же САМОЕ (единственное) - ВСЕЛЕННОЕ Я (среднего рода).

Далее http://www.proza.ru/2013/11/29/770