Кратко о своей гениальности

Котвсапогахх
Удерживать в узде мой мозг помогает хвост! Ежели он недостаточно крепок,
то я чувствую, как извилины выправляется из-под резинки под видом волос
и больно бьют меня по плечам во время ходьбы.
Вообще же, несмотря на свою гениальность во многих вопросах, я человек
простой и обладаю весьма заурядной внешностью. Так, например, нос, глаза
и губы расположены у меня прямо на лице, голова простейшим образом прикреплена
к шее, а та, в свою очередь, крепится к туловищу. Также я имею по пять пальцев
на каждой руке и ноге, и по одному ногтю на каждом пальце. Как у многих, на животе
у меня расположен пупочек, а две ноги, обладателем которых я являюсь, служат средством
передвижения и не дают падать во время получения шокирующих вестей. Руки мои тоже
абсолютно обыкновенны, они сгибаются в двух местах - это очень удобно! В детстве я
боялась их где-нибудь обронить и потому никогда не опускала. Рост мой ни мал ни велик
и составляет 172,5 сантиметра. Признаюсь, другого и не хотела бы. Он в меру высок, чтобы
видеть причину столпотворения на улице, но не видеть проплешин на головах собеседников.
Да, я действительно обладаю зауряднейшей внешностью, хотя всё это не мешает мне быть
совершенно великолепным человеком!