Страна Эзопа

Нихоле
Одно время ко мне довольно часто подходили с вопросом “Верите ли Вы в Бога?”.

Почти всегда это означало приблизительно следующее:
“Не могли бы Вы помочь мне продвинуться по духовной (материальной) карьерной лестнице? Если вы придете туда-то (купите то-то), то я получу духовный (материальный) бонус, а в дальнейшем и Вы возможно сможете питаться духовной (материальной) пищей в нашем сообществе”.

Иногда, мне казалось, что молодые люди довольно искренни, но тогда, будучи человеком, пытающимся понять смысл вопроса, я просто не мог осознать, что они действительно имеют ввиду.

Мне хотелось спросить: “Что вы подразумеваете под всеми этими словами? Что для вас Бог, Вера, Я? Ведь мы скорее всего подразумеваем разное и мой ответ введет вас в заблуждение.”

И обычно я передавал эту мысль фразой “Извините, я очень тороплюсь”.