Диагноз

Ирина Новикова 3
  - Гляди, какой умный! Знать, доктор хороший, - бабушка, из очереди в регистратуру, кивает в сторону телефона.
 Моё внимание и так приковано к симпатичному терапевту, уже минут двадцать, беседующему с невидимым коллегой. Тема сложная, и я даже не пытаюсь что-то понять. Но, после фразы врача о том, что демографическая ситуация Калининградской области вызывает у него серьёзное беспокойство, прикидываю расстояние от Зауралья до Калининграда и, невольно, проникаюсь уважением к столь образованному и неравнодушному человеку.

 Спустя час, сижу в его кабинете и рассказываю о своих мучениях, а ещё через два, мы вместе разглядываем рентгеновский снимок и научным языком обсуждаем выявленную причину боли. Единственное, что мне понятно, это то, что ничего не понятно, но всё ОЧЕНЬ серьезно!
 К обеду, совсем расстроенная и напуганная, я обнаруживаю себя в хирургии, куда меня, в конечном счёте, направил умный доктор Чудаков с вердиктом: "вырезать и никаких гвоздей"! Там мне быстро назначают несложное лечение и указывают на дверь.
 -А … операция? - не успокаиваюсь я. -Как же диагноз?
 Обреченно вздохнув, перегруженный больными хирург, с раздражением, объясняет:
 - Заключение верное, но резать совсем не обязательно - достаточно профилактических и терапевтических мер. - Идите уже отсюда. Следующий!

 В смятении, заглядываю к подруге-медсестре и рассказываю о произошедшем.
 - Ну, ты и дура! - ставит она мне очередной диагноз.  Кто к Чудакову ходит?
 У него же проблема с головой, поэтому он два раза в год лежит в психушке.
 - ????
 - Да. Там завотделением - его однокурсник, вот и даёт разрешение на работу; наверное, диагноз позволяет, - отвечает Татьяна на мой вопросительный ошарашенный взгляд.Хирурги у нас давно привыкли, и медсёстры следят - от кого пациент; если что - сигнализируют.  А заключения у этого терапевта, между прочим, всегда правильные, жаль, с лечением чудит, отправляет под нож всех подряд! Вообще-то, мы его состояние по телефону определяем - тому, что внизу, нерабочий висит. Видимо, у мужика опять обострение.
 - Ну, да, похоже, что так! - вспоминаю я нелегкую ситуацию Калиниграда.
 Спасибо, конечно, за сохранённый орган, но дико хочется кое-кого загрызть!
 На самом деле, душа поёт. Это же счастье, когда тебе ничего не нужно вырезать!

 У кабинета хирурга встречаю грустных бабушек из очереди в регистратуру. Они тревожно делятся диагнозами:
 - Операция… От одного слова давление подскочило!

 - Не волнуйтесь, здесь тоже хороший доктор. Быть может, всё обойдётся! - пытаюсь успокоить недавних пациенток Чудакова.

 Только куда мне до его красноречия!