КОША из камышей...

Валентина Силич
 В первый раз в этом году)))) я наконец вырвалась искупаться  на речку)))настроение было.... Чудесное..

 Вода искрилась и манила прохладой и  Я почти два часа  )))отмокала погрузившись по самый нос и млела словно лягушка едва шевеля всеми конечностями..! Подруга смеясь звала меня полежать на покрывале но я только булькала в ответ   пуская пузыри  выдувая их губами под водой))))  иногда опуская лицо в воду я замирала  наслаждаясь тихим плеском и тем необычайным чувством легкости и бодрости что вливает в нас текучая вода..

Солнце клонилось к закату   подруга дремала   и  на берегу из отдыхающих.. почти никого уже не осталось... выходить из реки    по которой бегали и искрились закатные солнечные зайчики...совсем не хотелось и я сама себе давала время вот еще минуточку ну вот еще одну............

 и вдруг еле слышное -Мауххх.... я чуть не хлебнула воды от неожиданности .. и распахнула глаза резко закрутив головой.. этот полувздох полумяв раздался так близко ... что я невольно окинула взглядом текучую зеркальную поверхность и лишь потом повернулась к берегу.. подход к которому  с двух сторон прикрывали заросли камыша...    я медлено гребла к берегу всматриваясь в камыши.. но они стояли не дрогнув ни тростинкой.. 

Я вышла на берег и еще раз оглянулась.. в дали уходили  по лугу две последние пары  что отдыхали на берегу когда мы только пришли..  подруга дремала.. на покрывале   а   я стояла почти одна посреди  огромного  луга  что  простирался до  окраин и огородов  сбегая с холма к реке..

  Было удивительно  тихо.. ветерок еле еле касался верхушек травинок..и нежно сушил мокрое тело.. в траве пели и стрекотали цикады внезапно из камыша выплыло целое семейство  но  дикая  мама  серая утка увидев что на берегу еще есть люди быстро повернула обратно.. и за ней как маленькие кораблики шустро понеслись малыши утята! Я улыбнулась но что то меня тревожило и напряженно вслушивалась ведь не могло мне посреди реки почудится это Мавканье..   Я никак не могла понять Кто Сказал это... Маухх   наконец не выдержав ...я пошла вдоль реки вглядываясь в камыши..  и чуть не споткнулась.. натолкнувшись на взгляд разноцветных глаз... кошка....

Она лежала на кучке прелого камыша и смотрела на меня очень внимательно..  двумя разными глазами один был ярко желтый второй голубой.... мордаха кошки была грязная и .....если можно так выразится ..Усталая..  Она не больше не макала  она просто смотрела , но как то безысходно..безучастно...  я осторожно подошла ближе и  присев  чуть в отдалении спросила..

- Ты что здесь делаешь.. мокро же......пойдеш ко мне???

 Кошка беззвучно открыла рот и уже закрывая  его..опять тихо произнесла мауфххх...    и я не выдержала.. придвинулась и.. осторожно протянула к её голове руку.. она  чуть сжалась..но дала поднять себя..

Я прижала кошку и поглаживая острую  спинку  недоумевала.. что она делает здесь?! Живот коши был мокрым и холодным..       и вдруг рука натолкнулась на огрызок нити...  .. у кошки были связаны обе задние лапки.. тонкой нитью ирисом...  она перегрызла нить посредине но не смогла снять петли что глубоко и туго перетягивали обе её  лапы...  Я охнула и  поспешила с покрывалу..где лежал  небольшой нож, но едва я взяла его в руки как кошка рванулась и я едва не выронила её !  Резко придавив    кошу к земле  и рявкнула подруге ... недоуменно моргавшей  чуть сонными глазами

.-.Помоги. мне.... 

Подруга у меня чудо))) очень быстрая и ловкая не смотря на свою полноту!!!     И что мне в  в ней нравится больше всего.. Она сначала поможет ,а  только потом спросит Зачем))))))

Вдвоем мы освободили кошу из петель..  к счастью ран на лапах не было  они просто онемели... Когда я немного растерла и тихонечко  размяла лапы ,коша стала попискивать и предприняла пару попыток меня укусить и вырваться..   но я  держала крепко!  Потом  передала Кошу подруге и быстро смастерила из того что оказалось под рукой )))из пакета  небольшой ошейник  и шлейку! 

    О том что бы оставить Кошу  здесь на берегу.. не могло быть и речи!

Уж не знаю как ,но судя по тому как она была измазана она ползла   и  выползла из камышей куда её связанную бросили умирать..  оставить её здесь.. значило опять бросить на произвол.. к тому же живот у коши был круглым не смотря на её костлявость..   коша была беременна... 

     Мы быстро собрали вещи .. от той неги и счастья что я испытывала нежась в воде..не осталось и следа..     Я шла быстро прижимая к себе найденыша ,а подруга шла и возмущалась ..  и это был диалог одного человека))))

  Возмущаясь она не ожидала ответ.. ну...   просто переполнило  человека))))

-  Тебя даже на речку отпускать нельзя!!!  Ну скажи  у как ты умудрилась.. Ну как??? Сидя в воде по горло... кошку найти!!!Не рыбку золотую.. а кошку !!!! Блин... Ведь здесь столько народа было и что?? Никто её не нашел!!! Нет...  это просто закон подлости  какой то...вот надо было ей выползти именно к тебе?????

 Подруга бубнила и  ворчала, а я шла и улыбалась....  и что странно  на душе от ворчания подруги было очень хорошо!!!

Коша сидела тихо и совершенно не пыталась вырваться из моих рук... а когда я тихонько поглаживала её ушки она тихо пела....

  У калитки я завернула Кошу в покрывало потому что встречать нас вынеслись ВСЕ.. а это не мало  все же 11 собак  только впереди дома и разумеется тут же подали голос и остальные вольеры.. Ну как же Ведь Я  пропала  и почти на ТРИ часа!! И они успели Очень , ну Очень Соскучится)))))))

Муж глянул  и только головой мотнул.. а еще сказал что плавать я теперь буду только в детском  бассейне  который он сам лично установит в вольере возле собак....и что б я ни шагу за ворота!!!!!!))))))))

Я была согласна на все))) для меня главное было поскорее войти в дом.. что бы Коша не нервничала!!!

  Кошу я устроила до утра в ванной немного обтерла, но мыть не стала..  Я  побоялась напугать  её  плеском воды...  неизвестно что пришлось ей вынести . Ведь  возможно   не утонула  она чудом..

  Утром я должна была везти на стерилизацию Кошку что тоже нашла на пляже. днем раньше ...но  уже моя соседка)))  Кошка сама пришла к ним прося подачки и тоже была беременна.. Соседка позвонила мне и спросила что делать и разумеется я сказала ...-Неси.. ...

 Итак  я отвезла  белую разноглазую Кошу и трехцветочку  Тапи   и просидела более двух часов в клинике.. Врач осмотрела кошку и не нашла ничего что могло бы  помешать её стерилизации  ритм сердечка был крепким  и ровным, а коша вела себя на редкость спокойно...  на лапке немного был виден след от петель.. но ни вывихов ни ран не было.. и стерилизация обеих кошек прошла успешно! Сейчас Коша уже чувствует себя хорошо!

А трехцветочку Тапи соседка забрала себе...    немного подумав она решила  что трехцветная кошка  что сама к ней пришла - это на счастье  и к тому же, теперь когда она стерильна проблем с ней быть не должно.

  Я очень горячо поддержала решение соседки и уверила её что  трехцветные кошки испокон веков хранят Благополучие Дома и семьи!!! И что я всегда ,всегда рядом и готова оказать любую помощь если она понадобится!!!!!

Вот так иногда  Судьба  дарит ДОМ бездомным животным, а нас испытывает на.. Человечность...........