Исповедь одного пса

Клименко Галина
       Как хорошо мне жилось одному, пока не принесли этого сосунка. И теперь всё для него: и внимание, и харчевание. Что я не помню себя маленьким? Лопал все, что подавали. Правда, и то, чего не давали, но ему об этом знать не обязательно. Вон, опять хозяйка его выцеловывает. Сколько можно? Придет хозяин с работы, обязательно ему нагавкаю. Так бы и порвал этого лохматика себе на новый ошейник, а нельзя. Охрана начеку, в окно выпасает. А он, как назло, в это время ко мне ковыляет на своих полусогнутых. Чтоб зарычать – не могу и думать, часовой в окне.

       Делаю вид, что меня блохи заинтересовали, хотя есть проблемы и понасущнее. Вот что ему делать в моей будке? Кого он там забыл? Быстрый взгляд в окно – часовой не на месте. Подскакиваю, контрольный поворот головы в сторону дома... Отлично! Один прыжок – и я у будки. Так и знал... Напудюхал такую лужу, что фиг перепрыгнешь на голодный желудок. Хватаю зассыкунчика и им же вытираю его творчество. А потом... как зашвырнул подальше, в малинник. Пока летел, я морду на лапы, прикрыл глаза и, типа отвалите, никто тут не при делах. Слышу, скулеж на всю округу. Осторожно открываю один глаз. Хозяйка уже на месте. Удивленно поднимаю голову, еще удивлённей смотрю в сторону малинника: что, мол, там случилось?

– Ух, ты ж мой маленький! – запричитала хозяйка. – Ты, наверное, хотел всю малинку дозором обойти? Хорошая собачка. Хозяин. Пойдем, мамочка тебе за это – сосисочку.

"Ну и чего я добился? Кто-то будет сосиску трескать, а кто-то слюнки глотать. Эх! Жизнь – жестянка! Лучше посплю-ка я с горя."

Слышу, снова в моей будке шорох. Искоса бросил взгляд куда следует – силуэт отсутствует. Это то, что надо! Так и знал... Разлегся на моём любимом коврике. Хватаю его за шкуроток и... кидь на крышу. Сам – морду на лапы и пошли вы все на хутор бабочек ловить.

– Ух, ты ж мой маленький! – хозяйка хоть бы пластинку сменила. – Ты, наверное, кошек соседских гонял? Правильно. Нечего им делать на нашей крыше. Хорошая собачка. Пойдем, я тебе еще сосисочку.

       Уже ж ученый, на одни грабли наступать дважды, а вот наступил. Всё. Хватит дурака вываливать. Надо к этому вопросу подходить конкретно. В какое ж место тебя отправить, космонавт мой ненаглядный, чтобы всем было хорошо, особенно мне? Через забор к соседям, что ли? Там доберман, а он шуток не любит. Вот и ладушки! Дождался я ужина, половину съел, а остальное оставил. Это называется "ловля на живца." Так и знал... Свою манную кашу приговорил и до моего супа подлабунивается. Что там у нас с окошком? Ага, зеленый свет. Иди к папочке, мое сокровище.

       Поднатуживаюсь... и с разгона, фьють через соседский забор. Так! Морду на лапы – было дважды! Теперь надо в будку, от греха подальше. Не успел еще уши навострить, как слышу переляканный скулеж взрослого добермана. Мне, мабудь, показалось? На всякий случай выглянул из конуры. Вижу, щенок как ни в чем не бывало хавает из добермановой миски. А где же сам? А, вон он! На акации, в обнимку с антенной. Увидел меня и сразу бочку покатил:

– Ты где откопал этого наглого десантника? Приземлился прямо на нос, весь нюх оттоптал.  Оппуделил все глаза, тут и так на зрение жалуюсь, а он целое ведро вылил мне на морду. Еханый салобончик, он же столько не весит! Так мало того, еще и задницей по больному зубу врезал. Крутанул сальто через всю спину, нафиг я в это время хвостом вильнул? Не знаю, чем ему мой обрубок не понравился? Всадил в него свои молочные зубы, я сам аж обомочился. Жили спокойно, так на тебе!

- Плохих не держим! – сказал я, почесывая за ухом, и отправился спать. Твои, мол, проблемы.
Хоть я малость и зауважал лохматика, но мозги работали неустанно: "Куда еще его можно зафенделить, да так, чтобы он не вернулся обратно? Может к соседям по другую сторону? У них есть зверюга, которого я сам боюсь – кот Геркулес. Погоняло свое оправдывает и в ширь и в высоту. Лохматый такой, страшный. Маленьким детям его стараются не показывать, еще не ровен час приснится. Когда заходит к нам во двор, что-либо стащить, я делаю вид, что сплю. Кому охота слепым остаться, там когти, как у рыси. Так что, мой карапузик, сегодня ты гостишь у Геркулесика. Он уже все глаза проглядел, тебя ожидаючи!"

       Дождался завтрака. Одну часть съел, а половину... так и знал, что ему понравится летать через забор. Аж бегом несется к моей миске. Довольный! Уши развеваются! Сейчас твои ушки пропеллером будут служить. Секундочку... Что там на светофоре? Еще пока желтый? Ничего, мы умеем ждать.
 
- Да не жри ты так много! В кого такой уродился? Видать батя твой был мастаком брюхо себе набивать, кость ему поперек горла!
Чую, как запершило у меня что-то в гортани. Этого еще не хватало, в такой ответственный момент. Ага, уже зеленый в окне? Здравствуй, малыш, и ... прощай, малыш. Я буду вспоминать, обещаю. Шмыг в будку и прислушиваюсь.
Да что такое? У нас чего там, окот сразу по всей деревне начался? Такого воя еще никогда не слышал. Высовываюсь из конуры, но ничего не вижу. Блин, я ж задом высунулся. Быстро меняюсь позициями. Ешкин Геркулес. Какого лешего он делает на трубе? А орет, как будто прищемил себе чего-то под хвостом. Протер лапой глазья – так и есть. Прищемил. Щенячьими зубами. Это ж надо было так подставиться?

       Смотрю, котяра бьет себя лапами по груди:

– Клянусь, больше на ваш двор, даже смотреть не буду, только отцепи его! За одно твое слово "Фу!", все принесу, что стыбздил!
 
- А, это ты, Геркулес? Думаю, кто там надрывается? Ну что же! Сказать "Фу", оно, конечно, можно, но нужно ли? Ладно. Не теряй сознание, я пошутил. Ты ж меня ни разу не царапал, помогу и я твоему горю.   
И я как зафукал на этого крокодилёныша. Он, как ни странно, сразу разжал челюсти. Зырк на меня своими хитрыми глазятами. Мордяху опустил, ушата поджал, хвостиком виль-виль. Ну, прям, сама невинность!

- Пилотируй - говорю, - с трубы, как хочешь. Не забудь включить парашюты, у тебя их целых два на башке. И немедля до дому! Какого... по чужим дворам лазаешь, у тебя что, своего нету? Приблуда вислоухая!

А вечером я чуть не лишился дара гавканья. Слышу, хозяйка хозяину говорит:

– Щеночек - точная копия нашего Полкана. Ну, прям, один в один. (Полкан – это я).

– Генетика. Ничего не попишешь, – отвечает он. - это же его отец. 
 
Я чуть на цепке не повесился. Это что же получается – швырял собственного сына? То-то мне в горле закололо. Хорошо тогда кости не ел. Ух ты ж, мой маленький! Как же я тебя не зашиб? Молодец Найда, такого наследника мне подарила! И доберману морду отлакировал, не посмотрел, что породистый, и у Геркулеса теперь блестят.
Все-таки я хороший отец! Преподнес своему сыну полный курс молодого бойца!