А я вообще безбожник и алкаш... типанепародия

Боль Александр
Стихи о псевдопатриотах
Михаил Крюков
 В России много мракобесов-идиотов,
 Что выдают себя за "честных патриотов",
 Но восхваляют власть бесстыжих богачей
 И защищают бюрократов и рвачей.

 Они поклоны Богу бьют и ходят в храмы,
 Но это делают лишь для саморекламы,
 Чтобы религией свой холуяж прикрыть,
 Среди народа "жополизами" не слыть...

 Нельзя кресты носить и целовать иконы,
 Но одобрять антинародные законы,
 Служить бессовестным и алчным господам,
 Крича: "Я жизнь свою за Родину отдам!"

 Всё это выглядит фальшиво, лицемерно -
 Таким быть псевдопатриотом очень скверно.
 Отчизну любит настоящий патриот,
 А не правителей и богачей-господ!


© Copyright: Михаил Крюков, 2013
 Свидетельство о публикации №113062802594



типанепародия...
 А я ,вообще, безбожник и алкаш...
 Но всё же я люблю саморекламу...
 С утра в башке гнилая блажь...
 Я облюю вас стихотворным хламом...

 Я против всех, но нищим подаю...
 Мне в кайф лжепатриотов тупость...
 Я Родину свою не продаю...
 И мне смешно читать очередную глупость...


 Я похмеляюсь утром у пруда...
 Я открываю в будущее двери...

 КЭПЭЭРЭФЬТЕ дальше господа...
 ЭЛДЭПЭЭРЬТЕ хором до усЕри.............................

Александр Боль   02.07.2013 07:31   •   Заявить