Я - самая лучшая

Борис Аз
       
" Я - самая лучшая", - молвила Дама, -
" Во мне не найдёте малейших изъянов,
А крупных изъянов не стоит искать,
Ведь Я - совершенство...
(себя ль мне не знать)
По жизни прошла сквозь огонь я и воду,
И дадены медные трубы народу,
Чтоб образ мой светлый в миру восхвалять,
Лаская мой слух...
Но хотела бы знать:
Найдётся ли в мире другая Девица,
Чей образ с моим мог хотя бы сравниться?
Ответь говорящее зеркало честно
Возможно ль такое...?
(мне впрямь интересно) "
Ответило зеркало: " Право не знаю...,
Я только лишь Вас день за днём созерцаю,
В других же руках никогда не бывало,
Что шепчут другие... мне знать не пристало,
Не мне говорить Вам о том, что не вижу,
Надеюсь, сей речью я Вас не обижу,
Но думаю всё же, что может так быть
Что кто-то, когда-то Вас сможет затмить..."
Обиделась Дама и зеркало в стенку
Швырнула, разбив дорогую поделку...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как истины зёрна осколки стекла -
Я б лично не стал бы крушить зеркала