Капли...

Николай Ивлев
Капли Твоих слов падали на мое сердце... Жгли, возрождали к жизни, пробуждали от сна мертвый пепел... Капли Твоих слез падали в ночь, наполняя воздух звуками боли, звуками страха, но шепот сердца заглушал их, стирал из памяти, и уносил их ночной ветер в бездонное звездное небо, и остатки Луны наполняли душу упоительным покоем...Что будет мы не знали, что было мы рвали на мелкие лоскуты, дрожащими пальцами, забывая явь и сны, не оставляя прошлого в том мгновении, которое мы называли своей жизнью... А где-то, за поворотом заснеженной лесной дороги, нас ожидало наше будущее, мерцая пламенем свечи... Теперь я знаю, что где бы мы не были, и какие бы тени не пугали нас по ночам, у нас всегда есть место в котором тепло и уютно, и ледяной ветер, обжигая, только заставляет ускорить шаг, и сильнее прижаться друг к другу... Я сотню раз шептал, что люблю Тебя, но каждый раз ощущал, что говорю о своем чувстве впервые... Капли моих слов падали в Твою душу, заставляя оживать уснувшие цветы яблони... Капли моих слез омывали Твое тело, и именно это была ЛЮБОВЬ...