Бабочки

Димиозис
Как-то бабочку Калиго навестили очаровательные подруги, не менее роскошные красавицы. Хозяйка организовала лужицу фруктового сока и радушно расправила свои огромные крылья с совиными глазами, чтобы птицы не покушались на ее гостей. Подружки весело пообщались, перемыли чешуйки всем своим знакомым, обсудили наряды крылышек нынешнего сезона и сошлись во мнениях, что цветы - это «ФИ» - дурнопахнущие подражалки бабочек. Наконец, решив, что уже достаточно засиделись, они стали думать, чем бы заняться дальше.

- По дороге я присмотрела весьма заманчивую свежую лепешку. Может, полетим туда? - спросила малахитовая красавица Сипроета. - А после можно и цветы помарать.

- И вместе с калом все они станут каллами! - ядовито рассмеялась Урания. - Только тогда выбирать надо абсолютно белые, образцово ровные, с соблазнительными запахами... Словом, уж если и осчастливить флору своим визитом, то пусть каждый цветок будет идеальный.

- Нет уж, увольте, - замахала крыльями стервозная Сатурния. - Я к этим растениям с приторным нектаром даже не приближусь! Это же сплошные калории, а у меня строжайшая диета: ничего не ем до самой смерти. Но к испражнениям, так и быть, составлю компанию. Тоже люблю покопаться в помете.

- Я бы полетела, - начала растягивать слова ленивая древоседка Калиго, - но зачем? Вот же валяются переспевшие бананы - ничем не хуже чьих-то фекалий.

- А они уже начали бродить? - встрепенулась синекрылая Морфо. - А то я уже начинаю трезветь от ваших разговоров о еде и экскрементах.

- Успеешь еще напиться, - заверила Сипроета. - Веселье же только начинается! Ну, полетели, пока навоз еще жидкий.

Все, кроме сыто задремавшей хозяйки, упорхнули к новым развлечениям. И никто не заметил, что по соседству сидела самая обычная Огневка, которая прислушивалась к разговору прекрасных бабочек. Ей очень хотелось вырваться из своей серой рутины, вкусить великолепия жизни этих ярких и экстравагантных личностей. Но моль не была желанной в компании прелестниц, впрочем, она и не разделяла все их интересы.

- Я могу понять, когда красавица зациклена на поиске своего идеала, когда до абсурда фанатично следит за собой, когда позволяет себе ничего не делать или отрывается по полной на пьяных вечеринках, - рассуждала Огневка, направляясь домой. - Но мне никогда не понять, почему эту красоту так и тянет на всякое дерьмо.