Русалка спросонок... трибьют Чудачке

Василий Холминин
Трибьют Чудачке на "Любовь Русалки" http://www.proza.ru/2013/02/27/106

Что тут скажешь... опять наступила весна!
Что расскажешь... Русалка опять влюблена!..
На камне холодном... Одна... В тишине...
Целый день... Ночью - мутные бредни во сне...
У скромных Русалок нередко... такая весна!..

Буратино-дубина... с Мальвинкой своей,
Тарзан.. тоже с герлой, звать ее, вроде, Джейн…
- Да любого отбила бы я! У любой!
В даль морей увлекла бы их всех за собой!..
Но вот хвост!! Одним взмахом спугнет всех парней...

А чтоб в ноги бы вдруг превращались хвосты!
Да где и когда вообще видел ты?!
Разве что в сказке Ганса Христиана...
Или вдруг белка притащит глюк пьяный...
Ну или от шприца крутой наркоты...

Да бесхвостых парней и не надо ведь мне -
Не люблю сухопутных ногастых свиней!
Так приплыви же скорей, мой Русал Распрекрасный!
Обними меня нежно! Поцелуй меня страстно!
И поверь мне, НАВЕКИ Я БУДУ ТВОЕЙ!!!

Посвящается всем Настоящим Чудачкам-Русалкам