Жизнь и романтика

Ольга Барсукова -Фокина
    Правильно говорят: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт». Это о наших российских мужиках. Судите сами. Пять лет будет, как мы с Петькой любовь крутим, как теперь говорят, в гражданском браке живем. А тут на днях пришел он, как всегда, под парами – винными, поужинал, телевизор посмотрел, и спать завалился. И до того мне это обидно стало - ни какой тебе романтики, ни каких страстей. Вот сериальские мужики (ну, которые из сериалов) и на колени падают, и цветами засыпают, и нежные слова говорят. А тут?  Ну, утром я Петьке и выдала.
   - На кой,  - говорю, -  ты мне такой нужен? Прибыли от тебя ноль - одни убытки. Да ещё и ласкового слова не услышишь.
   - Он глаза вытаращил.   Ты чё, - говорит, - с утра белены объелась? Так, успокойся и скажи, чего тебе от меня надо, чего ты с цепи-то сорвалась?
   - Романтики хочется, - говорю. Вот как ты меня называешь? Пышечка, булочка, пончик - как будто не к любимой женщине обращаешься, а в булочной ассортимент перечисляешь. А цветы ты мне хоть раз дарил? А серенаду хоть одну спел? А как ты ко мне приходишь? В дверь и то не всегда вписываешься, а влюблённые через балкон к своим возлюбленным лазят.
   Он мне лоб потрогал. Говорит: - Белая горячка началась, видать от пересмотра сериалов. У мужиков от водки, а у баб, видать, от фильмов заграничных. - И ушёл.
   Проснулась я от дикого воя. Темно, сообразить ничего не могу. Толи воздушная тревога, толи дурдом на свободу выпустили? Я на балкон выскочила, а там уже таких, как я,  весь дом собрался. Иллюминация со всех окон. Все мечутся, пытаются разглядеть, что там внизу происходит.  Я пригляделась. Господи, спаси и помилуй! Это же мой Петька с гитарой и с какими-то мужиками глотку дерёт.
   – Милая, ты услышь меня, под окном стою, для тебя пою.
   Весь дом волнуется. Кричат: - Где эта милая? Покажи пальцем. Мы её сейчас удушим всем домом! Время три часа ночи, а завтра рабочий день.
   Вдруг мужики, у которых нервы не очень крепкие оказались, во двор выскочили. Что тут началось! Кулачные бои с кровопролитием и нецензурными выражениями.
   А  Петька на обидчиков кидается и кричит: - Прощай любимая, погибаю за любовь!
   Тут милиция подъехала, всех: и правых, и неправых повязали и увезли. Жалко, из-за меня ведь пострадал. Пошла я в милицию. А там говорят, что нужно штраф платить за хулиганство. Взяла заначку, что на новые сапоги отложила и отнесла. Обидно конечно, но любовь требует жертв.
   Вечером, только задремала, вдруг, за стенкой у соседей: шум, гам, тяжёлые вещи кидать стали, крики слышатся.  Всегда было тихо, спокойно. Муж порядочный человек – штурман дальнего плавания, дома бывает редко. Поэтому ведёт себя, как в гостях – вежливо, спокойно. Подарки жене, за каждую оказанную услугу дарит – по привычке, наверное. Жена в его отсутствие тоже не меняет образа жизни. Только охи и вздохи слышатся. Ничего не скажешь – порядочная семья. А тут такой фейерверк. Вызвала я милицию. Приехали, правда, быстро - будто специально за углом караулили. Ворвались мы   в квартиру. Смотрю, а там сосед моего Петьку по углам гоняет.
   А тот кричит: - Придурок, поставь швабру, кости переломаешь, за свой счет склеивать будешь. Я по ошибке   к   тебе  попал, я вот к ней лез на балкон, да не рассчитал.   
   Милиционеры диву дались.
   – Как же ты, - говорят, - на   девятый этаж семнадцатиэтажного дома по балкону забрался?  Подъемный кран, что ли, нанимал или вертолёт?
   Петька им говорит: - Вы что, ку-ку?  Откуда я столько денег возьму?  Я на бельевой верёвке с крыши спустился. К антенне  привязал и прыгнул, а ветер, вот    меня   и сдуло   ни на    тот   балкон.   
   Милиционеры     говорят: - Ты что сумасшедший? Ты что просто зайти в дверь не мог?
    Петька отвечает: - Нет, это не романтично.
    Ну, они его в психушку и увезли. Пришлось мне снова брать деньги и вызволять  своего незадачливого романтика.
    Прихожу вечером с работы, он мне дверь открывает и говорит: - Закрой глаза.
    Я закрыла, вошла в квартиру.   Вдруг, что-то на меня посыпалось,   а в меня будто тысячи игл впились.   Я как заору! Боль неимоверная. Я на колени упала. Тут уж вообще взвыла. Глаза открыла, смотрю: Петя мой побелел, растерянный стоит, а по всему полу розы разбросаны.
   – Ты же, - говорит, - хотела, чтоб я тебя цветами усыпал. 
   – Так в сериалах, - говорю, - лепестками роз осыпают, а ты мне под ноги  ветки с шипами набросал. Вызвали скорую. До полуночи  из меня шипы вынимали. За лекарства, за перевязку пришлось последние копейки отдать.
   Оказывается, эта романтика так дорого обходится. Я своему Пете отныне строго-настрого наказала, чтоб больше никакой романтики, чтоб всё, как прежде. Вот только боюсь, что он уже вошёл во вкус, как бы чего снова ненаромантизировал - расплачиваться больше нечем.