Разговор с глазу на глаз

Ольга Барсукова -Фокина
- Доктор! Скажите, я могу поговорить с Вами с глазу на глаз?
- Извините, я не доктор. Я фармацевт.
- Ой, это вы меня простите! Я ваших званиев не знаю. Из деревни я. Мокееева моя фамилия. Доктор-фармацевт, так могу я с вами пошептаться?
- Дама, я еще раз Вам объясняю: доктор -  в больнице, а я – фармацевт, и это аптека. Здесь лекарства продают.
 - Ой, ну ты и загнула! Какая я тебе «дама»? Я женщина порядочная, а не какая-нибудь расфуфыренная фифа в манто.
- Хорошо, женщина, какое лекарство Вам надо?
- Вот об это я и хотела с тобой, как это? Тет а тет, с глазу на глаз посекретничать. Битый час, как раз об этом и твержу. Пошли выйдем на улицу.
- Я нахожусь на рабочем месте, и покидать его не имею права. Спрашивайте здесь.
- Да здесь как-то неловко. Народ кругом. А у вас ведь это – тайна истории болезни должна быть. Мне так наша фельшерица говорила.
- Женщина, я устала повторять: история болезни, это в больнице, а здесь аптека!
- Ну, да. Ну, да. Понимаю. Хоть и темная, но не тупая. Значит, не пойдешь со мной на двор?
- Не имею права.
- А за десятку?
- Даже за сто не пойду, и за тысячу.
- Да где ж я тебе такие деньги возьму?! Тыщу? Ну, ты и загнула! У меня всего-то 350 рубликов с собой. Говорили мне, что в городу все взятки берут глазом не моргая. Но, чтоб столько?! У нас самогонки стакан налил, вот и вся взятка. А тут…
- Женщина, мне ваши деньги не нужны! Вы очередь задерживаете. Говорите, какое Вам лекарство надо, или отходите.
- Ладно, отпускай других, я подожду. У меня еще три часа до поезда есть.
- Женщина, у нас народ постоянно. И потом никуда я с Вами не пойду.
- Ну, так и быть деваться некуда, придется позориться. Слушай, коли ты такая бессердечная. Мужик у меня запойный. Пьет уже три недели беспросыпно. Раньше дней десять погуляет, а потом месяц, как стеклышко, больше стакана в день ни-ни.  А сейчас почитай уже две недели в стельку и не просыхает. Дай чего-нибудь, чтоб мозги прочистило и чтоб не до смерти. Да, еще чтобы он не узнал, а то пришибет сразу. Говорят, у Вас жидкость в стекляшках есть, в суп или компот нальешь, он съест, и все, как отрезало! На дух потом эту отраву не переносит. Так бы черт с ним! Загнулся, туда ему и дорога! Да скотину жалко. Он за ей, когда не пьет, как за дитем малым ходит. А мне одной не потянуть. Помоги доктор-фармацевт. Век тебе этого не забуду.
- Не могу. Вам вначале к наркологу и психиатру надо. Они обследуют, дозу подберут.
- Какую дозу?! Ты, что?! Он у меня сроду наркоманом не был! Алкаш он! Себе дозу подбирай! Ты смотри, что они тут в городу творят! Мало того, что мужик алкаш, так еще и наркоманом сделать хотят! Не получится! Ну, ты и оторва! То деньги бешенные с меня требовала, то моего Витьку в наркоманы решила определить. Не дам!!! Алкоголиком еще сколь проживет, а наркоманы, я слыхала, больше года-двух не живут. Зря только деньги на дорогу потратила. Отпускай своих других посетителей, облапашивай, а меня не получиться! Поехала я.