И вновь о Музе я пишу

Татьяна Комиссарова
Хоть  лопни  ты,  хоть  тресни,
Вновь  Муза  не  пришла, 
А  я  её  намедни
Опять  весь  день  ждала.
Достала  с  полки  ручку,
Уставилась  в  тетрадь,
Мешала  думать  внучка,
Пора  ей  видно  спать.
Но  Муза  не  спешила
На  зов  ко  мне  идти,
На  ум  не  приходили
Рассказы  и  стихи.
Пошла  я  прогуляться
И  в  сквере  отдохнуть,
Решила  не  сдаваться
И  Музу  искать  тут.
Внимательно  и  зорко,
Смотрела  я  вокруг,
Мне  ждать  пришлось  недолго,
Узнала  Музу  вдруг.
На  лавочке  сидели
Писатель и  она,
В  блокнот  они  глядели,
Губами  шевеля.
И  я  тогда  рискнула,
Забрать  её  с  собой,
Взяла  и  умыкнула,
И  привела  домой.
Мы  за  столом  сидели
И  не  грустили  с  ней,
Мы  ужин  с  Музой  съели,
Нам  стало  веселей.
И  что - то  диктовала
Мне  Музочка  моя,
Внезапно  задремала,
Я  стих  пишу  сама.
Быть  может  он  нескладный,
Наивный  и  простой,
Я  Музе  благодарна,
Она  опять  со  мной.

5. 7. 2013г.