Жениться не напасть, лишь бы сцуко ничего не откус

Клименко Галина
   
   Смотрю, стоит за калиткой, типа, гусят пасет.
   
– Ну, здравствуй, красна девица! – поздоровался, как положено.
А она, вдруг крутанула головой, что аж косы вокруг неё несколько раз обкрутились. Ну начинается... Теперь ни до чего не доберешься.

– Ой-Ой! Трататушки-тратата! Прям, вся такая недотрога! Может, еще скажешь, что трамвая ждешь?
   
– Иван...
 
Уже знает, как меня зовут. Откуда? Я же приезжий, с соседней улицы, что за речкой. Вернее, приплывший, в одних туфлях и носках. А брюки с рубахой на голове завязал. Пока плыл, стрижи гнездо свили в накладном кармане брюк. Такие маленькие и в глаза посмотришь, такие честные, а еле отбился. Нафиг. Теперь буду мосточком ходить и без головного убора.

– Иван, тебя, случаем, инопланетяне не задели своей тарелкой? Ну откуда трамваю в нашей деревне взяться, Господи Милосердный? Тут хоть бы автобус увидеть раз в полгода, а он на чё замахнулся...
   
– Да не, Маняш...

Я тоже случайно знаю, как ее зовут. Ну не из-за нее же, наконец, трусы в речке потерял. А тут еще щука привязалась. Червячка ей захотелось. Все рыбы, как рыбы, позавтракали – и в камыши, а эта приблуда, как знает, что руками мне надо грести, а не прикрываться. Так и плыл: одной гребём, другая между ног, а на голове стрижи. А кому сейчас легко? Нафиг. Теперь, если купаться, буду надевать по трое трусов. А то еще и карасям захочется в мячики поиграть. На всех не напасешься атрибутов!
 
–  Да нет, Маняш, это не меня по голове задели. Это над тобой, мабудь, стадо слонов пролетело.

– Ой, я не могу! Ты и взаправду дурак недоразвитый. А слонам откуда здесь взяться? Они же из Африки. Ну ладно, если б у них было холодно и ты б сказал, что летят в теплые края, так в Африке ж жарища, что не продохнешь! Какого бы чёрта немытого им срываться с насиженных мест? Сам покумекай! Ну ты тупой, еще тупее, чем я думала.
   
– Маняш, - говорю - я, пожалуй, пойду. Что-то башка закипела, и мозги там не помещаются.
Всё. Больше к ней ни шагу. Её мозжечок в сто раз тупорылей, чем у бульдога морда.         
Маняшка поняла свою ошибку и однажды выследила меня посереди улицы. Мы в это время с Фунтиком базарили. Он как всегда на своей волне. Говорит:

– Вчера по телику юмориста слушал. Рассказывал, как какой-то дятел взял монтировку и мужику, тоже, по ходу дятлу, тыкву проломил. А зал уматывается. Прикинь, весело?! Один другому черепушку размозжил, короче, башню снес, а им чудно. Прямо по-кайфу, как в той поговорке: Хоронили тещу, два баяна порвали! Прикинь?

Я у него спрашиваю:
   
– Фунтик, а с твоим чердаком, точно все в порядке? Брешешь, наверное, что Степка тебе только по заднице кувалдой настучал?
 
Не успел спросить, а тут она:
   
– Вань, а Вань. Никакая тарелка тебя не цепляла. Разве что горобчик головку маленько пометил. И трамваи у нас ходят, и слоны, да, Вань, летают. Недавно видела одного, ага, пролетал. Чуть нашу трубу хоботом не задел. Хочешь, я возле своего дома трамвайную остановку зафигачу? Все для тебя, Ванечка! Только женись на мне! Знаешь, какой я борщ умею варить? А как гусака с яблоками зажариваю?

У меня слюни так и потекли...
   
–  Погоди, Маняш, какой жениться? Тут жидкости полный рот, не успеваю глотать.
   
– Вот на свадьбе и покушаешь!

Эх! Была, не была! Где их искать, чтобы умная жена да ещё красивая хозяйка? Подскажите, пока заявление не подал!