Без имени - К Тебе

Северская Валерия
Дай слово мне, что Ты  Его не тронешь!
И жизни хрупкой - нет!- не переломишь;
Не станешь всех казнить лишь от того, что есть теперь предмет для этой казни- из прошлого...

Я не хочу нарушить счастье-как громко не звучит-
И без того,... теперь, как ветер-
Все стороны пути себе избрав-Он всё молчит, таится...и в ответе:
Лишь Ты и Я......за это- Ты и Я.

Он от безумия потери ложной-
Меня терять ведь тоже - свет не свет....
Сказать всё что угодно может,
Чтобы терзать себя больнее и терпеть...
И остро сходить с ума,.....
                И ревновать-  к тому что  быть не смеет...

Но не виновен Он!...
Лишь, может быть, в одном -Что всё же любит...недоуменно....
Но не к тому сейчас всё это ...Время...
-И даже странно - сейчас любить...Вот так.
Ну хочешь на колени встану?!... Ты только обещай!...
Струною сорванную нить- вести, не прилагая  Его ладони к пеплу...

Ответ:
-Казнить, а впрочем-  Как покажет время.......
-Казнить?......Люблю! Но смеет ли теперь меня такую -Он любить?...

- Простить ! и я сполна отвечу за эти муки...лишь Его не тронь!
Не тронь! Никто не мыслил -вымаливать прощение у Ада..............

Любви- веками торжествующий престол...
И сердце несказанно  живо, несказанно радо....

-Но Он действительно виновен и вина его - Любовь!

06-07-2013