Эпизод 23

Принц Рокси
/"Пряничный Домик"/


/Дорогой Кронос! Не могу даже выразить словами, как я рад познакомить тебя с новым другом!

цвет: розовый / цвет: черный

пациент: Шуша

<дату и время записи установить в настоящий момент невозможно: механизированное воплощение наместницы его низложенного величества Времени отсутствует в поле моего зрения, как и иные временные идентификаторы.>

Доктор  Леопольд  Араши оказался совершенно прав и подтвердил свои непрофессиональные прогнозы - его пациенты мультплицируются. Пациент Лафф продублировался с изменениями цветового спектра и психоэмоционального состояния. Состояние нового пациента, однако, пока не подлежит терапии и должной диагностике - он госпитализировался без физического присутствия.

Возлюбленный Кронос, ты ведь устал от этих элегантных черных чернил, выводящих столь бесчувственно такие лаконичные и четкие записи без единой лишней линии и черты, не говоря уж о целом слове? Разве это любовь к тебе, Кронос? И, наверное, ты соскучился по ярко-розовому цвету записей о моем несравненном Лаффе. Но любимая розовая сказка загрустил  и даже заставил опечалиться любящего его доктора Лео, который преклонив колено перед любимым подопечным, нашел среди спутавшихся розовых прядей его испуганное и запачканное потеками черной краски лицо... Но, поверь мне, дорогой Кронос, Лео абсолютно уверен, что даже будучи обращенным в цвета столь нелюбимой Лаффом ночи, его почти точный портрет, а самое главное - им же созданный! - мог бы смутить любого той же веселой непосредственностью! Друг Лео искренне рад тому, что  все-таки смог уговорить Лаффа  попытаться  подружиться с "Шушей" и убедиться в его любви. <как же он может так бояться и не любить сам себя, хотя и в таком темном воплощении?>. Милый Лафф вздохнул,  с опаской глядя на свой отброшенный далеко-далеко альбом с портретом Шуши, но все же улыбнулся, как ни в  чем не  бывало, и одарил, наконец, своего друга Лео сияющей улыбкой, на которую просто невозможно не ответить тем же!
И это вот отчасти внушает мне некоторые опасения.../



/
- Ириска, ты скоро?

- Ну, Мио, подожди немного,  скоро соберусь... Подожди,  когда дисплей перед тобой изменит цвет на золотой... Осталась пара деталей... Не могу сердце найти и... И глааааз... Мио, может, ты мне поможешь?

- Что ты имеешь ввиду?

- Ну вот с карамелькой вместо сердца я покружиться смогу, пока оно не растает или не расколется,  а без глаза, Мио, согласись, мне и окружающим будет немного неловко, а образ мой недостаточно полон... Хотя, это и не настолько важная деталь для... А, вот, нашла! Сейчас вставлю свои потрясающие новые глазки, пристегну всё остальное, украшу коготочки и... Кукла в подарок готова! Почти именно такая, каким ты описала мой портрет! - Ириска хрипловато рассмеялась. - Если бы только мечтательная принцесса знала, как близко она была к раскрытию загадки Ириски! Но этого никак нельзя допустить! Надеюсь, ты не увидишь свою подругу такой, какая она на самом деле... Я же монстр. Девочка-конструктор! А ты думала?

- Ириска!!! А дисплей сейчас синий и менять цвет, кажется, не собирается... Когда же он станет золотым? Ой, а что это за волчок?..

- Он очень застенчивый - почти как ты когда-то... Ой-ой, Мио, осторожнее, не крути его! Это ж моя голова! Точнее, мой мозг... Короче, не заводи мой мозг, пусть отдохнет. - Мио в испуге отпрянула и нерешительно потянулась к своей сумке, чтобы тихо поболтать со своей миниатюрной записной книжкой...

- Мио, не могла бы ты подключить "волчок" к монитору и посмотреть есть ли в её содержимом книга "?№"? Не помню, читала ли я её... Надо бы и в памяти навести порядок...

- Ой... Сейчас... - Мио с удивлением отправилась в путешествие по содержимому мозга подруги.

- Мио?

- Да-да, сейчас...  Я и не знала, что ты такая умная!!! Чего тут только нет... Ого, Ириска!!!

- Мио! НЕТ!
Что-то мягкое и шелковое нежно накрыло Мио с головой, успев отвлечь её...
/


/
- Будьте добры. одну порцию безответственности, одну антигуманности, полпорции эгоцентризма, и приправы из набора девиаций, классифицированных в...

- Простите?.. - огромные взволнованные глаза дважды взмахнули ресницами, смахнув салфетку.

- Нет, простите... Лучше все же только один бокал... Ммм, один бокал рассудительно-преступного и преднамеренного похищения разрешения на вседозволенность в частных масштабах. Всего одного лица. И фруктовый коктейль.

- Спасибо за ваш заказ... - Потухшие глаза, больше не моргая и не поднимая ветра своими чудовищными ресницами, передали всю остававшуюся энергию, находившемуся в кабинете неподалеку главному умнику - Мозгу, сопроводив энергичного посланника-подарок запиской "Может, стукнуть его по голове или насыпать во фрукты соли и перца? Пригласить трехглавого осьминога исполнить для него танец?"   

- Вы не могли бы даже вообразить, как важно быть несерьезным! Всегда и везде, кроме тех редких минут, когда от вас ждут погружения в исполнение хаотично необоснованных действий... И мимических выражений того, что главный ваш умник уехал на каникулы. Как он, кстати, поживает? - встретил Лео вернувшегося официанта, для которого этот самый умник приготовил длинный ответ и программу выполнения полного заказа дорогого посетителя. Но проснувшиеся глаза с подоспевшим к ним энергичным дергунчиком снова развеяли ветром от хлопанья ресниц все приготовленные записи... Осталась только одна - кардиограмма, продолжающая всё удлиняться и удлиняться, возвышая стопочку превыше всех прочих архивов и тут её танец стал более страстным... - Мы все желаем вам поскорей принять это чудное лекарство! Все мои меня я и не только! - Лео протянул официанту листок с написанным на нем трудно-различимыми знаками и "обворожительно" улыбаясь, вышел...

Глядя на идущий вдоль всей улицы дождь, Лео сказал прятавшемуся под навесом кафе парнишке:

- Хорошо или плохо, что капельки дождя не проводят собравшееся в тучках электричество? Представляете, каким бы триумфом природы был дождь? Но мы можем ей помочь!
Парниша, воодушевленный такой идей, решил попробовать отрепетировать сцену самоубийства и рванул под дождь, бегом по улице, обливая жмущихся друг к другу прохожих...
/


/
Мио, проходя мимо мультимедийного магазинчика, скользнула взглядом по голографическому портрету незнакомой ей новой группы,  но ретро-футуристические образы их заставили её вздрогнуть - слишком вызывающе агрессивные и мрачноватые... Разве только выражение лица одной из центральных фигур показалось ей слишком жалобным и не оправдывающим костюм воина, внося небольшой диссонанс в общую картинку - словно он был потерявшимся ребенком и едва ли желавшим быть найденным...  В другое время, возможно, это вызывало бы у неё чувство сострадания и желание утешить, но не сейчас! Общий портрет сменился  индивидуальным как раз именно этого участника и вблизи выражение его глаз оказалось ещё более щемящим. Мио улыбнулась уголком губ и поспешила на встречу к Ириске, которая иногда представлялась ей мальчиком, несмотря на то, что была почти эталоном женственности в их академической группе. Кукольной такой женственности. Ириска была высокой, шумной и очень эмоциональной - её появление никогда не оставалось незамеченным. Даже, когда та сама этого не желала - её замечали все и всегда! В отличие от Мио, переменам в которой от легкомысленной подруги все-таки не удалось скрыться под прикрытием привычной застенчивости и Ириска посматривала на неё с нескрываемым интересом и нередко спрашивала её о причине внезапных перемен, но та не замечала и этих вопросов.

На потрете ярко высветилось имя музыканта: Эмиль

: пока не пациент

Возраст, первичные симптомы, предварительный диагноз: не известны.
Отличается внешним выражением привлекательной невинности, повышающей проявления заложенной в некоторых индивидах функции защиты инфантильных и легко ломающихся особей, а так же материнского инстинкта. Что резко контрастирует с вызывающим костюмом и поведением, которые включают набор иных функций, что в конечном счете заставляет все отделы работать сверхурочно, а центр управления рассылать нецелесообразные приказы, меняя текущий план работы и поставленные задачи.
 
Риски: в числе прочих - быть похищенным влюбленными поклонницами... или поклонниками.

"Как трудно заставить человека улыбнуться и как легко заплакать... Люди не знают, что такое радоваться... Это ведь не больно и не страшно - просто порадоваться! Рассмеяться от души над  милой глупостью, над самим собой... Почему? А я, кажется, жила, даже не зная, что это такое - просто радоваться и веселиться по любому незначительному поводу... Мне не показывали, что это такое... И не учили... Может, люди просто боятся, что это закончится и на смену радости придет печаль? Но почему ж..." - громкий свист пролетавшего мимо аэроцикла прервал её размышления, а удивленный взгляд Ириски помог повернуться к действительности, отняв взамен промелькнувший напоследок образ, не дав даже толком разглядеть его и запомнить... Это немного опечалило Мио и она уже собралась было капризно скривить рот, но внезапно широко улыбнулась, отчего подруга её улыбнулась почти так же, но с заметным даже в искусственных глазах волнением.
/