Счастье порознь

Клео Хеллсинг
Мы были вместе три года. Я была твоей, только твоей. Ты был моим, только моим. Я любила тебя, ты любил меня. Мы мечтали о свадьбе, детях и доме. Я заранее смирилась с тем, что девочки будут носить юбки камуфляжной раскраски, а мальчики будут стрелять из пистолетов, как заправские ковбои.
Но в один момент все изменилось. Это произошло случайно, это было постепенно, просто кто-то кого-то обидел. Либо я тебя, либо ты меня. Это не имеет значения. Но кому-то сделали больно, он обиделся, простил, сделал вид, что забыл, а потом отомстил. А дальше ком маленьких мстей разросся, набрал обороты и к трем годам наших отношений стал невыносимо большим. Мы боролись еще два месяца, несли его на себе, делали его еще больше.
В один из дней, ты сказал, что мы больше не пара. Я много плакала. Ты тоже... плакал... Но это не важно. На следующий день ты уехал и нашел себе новую любовь. Я уехала через неделю и поняла, что на тебе жизнь не заканчивается.
Снежный ком вновь начал нарастать. На этот раз он гнался за мной. С каждым днем он становился все больше и больше, я бежала все дальше и дальше, пока не убежала совсем далеко.
Меня подхватывали чьи-то руки, кто-то замедлял мой бег, кто-то ускорял, кто-то просто отошел в сторонку. Но один единственный человек подошел, взял меня на руки и забрал к себе. Не стало больше снежного кома, а в моей жизни началась новая глава.
Сейчас все замечательно. Я и ты, мы до сих пор поддерживаем дружеские отношения. Самое главное - мы до сих пор желаем друг другу счастья и искренне радуемся, что каждый нашел себе новую любовь. Не знаю, было ли так задумано или нет, но новая жизнь, новая глава, она всегда лучше старой. Хотя бы потому, что впереди неизвестность.
Думаю, мораль сей басни такова: идите туда, куда ведет вас ваше сердце, и жизнь изменится к лучшему. Но не забывайте о тех, кто подарил вам так много тепла. Пусть вы не вместе, но тепло бывает разным. А тот, кто был любимым, кто любил вас, он на всегда останется другом. Человеком, способным понять вас тогда, когда вы не понимаете себя.


|08.07.2013|