Главное-нравиться себе

Юлия Манченко
  Встав с хорошим настроением,
  И позавтракав печеньем,
  Хрюшка  Фрося потянулась,
  Отражению улыбнулась.

  В зеркале она красуля,
 "Да я просто лапатуля,
  Щёчки у меня горят,
  Глазки весело блестят,-
  Почему смеются хрюшки,
  Мои давние подружки
  Надо мной,что я толста,-
  Я ведь просто красота!
  Надо в магазин сходить,
  И мне что нибудь купить.
  Для меня ведь не проблема,
  Что нет нужного размера
  Для одежды,не беда-
  Выход я найду всегда.

  Фрося в магазин помчалась,
  С продавцом там пообщалась,
  Ткань они там отыскали,
  Аккуратно в сумку склали.

  Тут же прямиком домой,
  И в работу с головой.
  Ткань,как нужно, раскроила,
  И такое платье сшила!
  Вот народ то удивится,-
  Хрюша Фрося-мастерица!
  И она тут нарядилась,
  Как же мило получилось.
  На груди бант повязала,
  И сама себе сказала:
 "Дорогая,ты красавица,
  Главное,себе понравиться."
  В руки сумочку взяла,
  Удивлять подруг пошла.

  Все на Фросю взгляд кидают,
  Поцелуи посылают,
  Незнакомые ребята,
  Они видеть Фросю рады.

  Вдруг навстречу те подружки,
  Эти хрюшки-хохотушки,
  Наряд Фроси рассмотрели,
  И невольно обомлели.

 "Что за мода,что за диво!
  Элегантно и красиво!
  Как ты быстро изменилась,
  С хрюши Фроси превратилась
  В Ефросинью,без сомненья,
  Ты же просто загляденье!

  Та в ответ им отвечает:
 "В жизни всякое бывает,
  Главное-рук не опускать,
  Выше голову держать,
  Пусть толста ты иль худа,
  А в душе есть доброта.
  Самой надо себе нравиться,
  И для всех станешь красавицей.
  Хотите,вам сошью наряды,
  Буду я этому лишь рада"

  Подружки тут же согласились,
  И вскоре все принарядились.
 
  Тут мастерства пошла молва,
  И хрюша Фрося-мастер дела,
  Она работает сама,
  Да так искусно и умело.

  Уже ни кто не усмехается,
  Над полнотой не издевается,
  Ведь оказалось,не беда,
  Пусть полная ты иль худа-
  Ведь чистота души и глаз
  Всегда важнее для всех нас.