Цветомания

Татьяна Комиссарова
Мне  давно  уже  не  спится
У  соседки  медуница,
У  меня  такой  нема,
Я  по  ней  схожу  с  ума.
Надо  срочно  мне  достать
И  соседке  показать,
Замечательный  цветок,
Как  в  горошину  платок.
Пусть  соседка  удивится,
Может  даже  рассердится,
Что  не  зря  старалась  я,
Есть  цветок  и  у  меня.
У  меня  цветы  кругом,   
Переполнен  ими  дом,
На  полу  и  на  окошках,
На  балконе  в  чашках,  плошках.
Цветоманией  страдаю,
Все  вокруг  об  этом  знают,
Часто  дарят  мне  цветы
Необычной  красоты.
Не  хочу  я  излечиться,
Предлагаю   заразиться,
Полюбить  царицу - розу,
Хосту,  лилию,  мимозу
И  простые  ноготки,
Ведь  прекрасны  и  они.
Приглядитесь  к  ним  получше
И  не  хмурьтесь  словно  тучи,
Жить  с  цветами  веселей,
Будем  с  ними  мы  добрей.

8. 7. 2013г.