Вот так

Богатова Татьяна
Кабинет заведующего отделением хирургии. Восемь утра. Уже собиралась уходить домой, взялась за трубку местного телефона — позвонить Максиму.  Как вдруг, дверь приоткрылась, на пороге Анна Сергеевна — мать Максима, любезно улыбается:
«Танечка, можно?» 
Конечно, рано или поздно это должно было произойти! Вежливо встаю навстречу, указываю на удобное кресло, предлагаю кофе.
«Нет, нет, Танечка, я ненадолго, поговорить, если позволишь? И так уже немного задерживаюсь!»
Анна Сергеевна тоже медик.
«Ха! Ненадолго! — уверена, что сразу придем к согласию! А может она и права?»
«Танечка, не буду разводить тягомотину — речь пойдет о ваших с Максимом отношениях» 
Нашим отношениям пять лет. Максиму — тридцать, мне — сорок два. Ни в коем случае не перебиваю, просто быстро отвечаю:
«Анна Сергеевна, все понимаю, влечение переросло во что-то более глубокое. Моя вина — нельзя было этого допускать!»
«Я знаю, детка, что понимаешь»
Опять отвечаю чуть быстрее, чем нужно, но паузы — катастрофа для меня — начну думать и приводить доводы:
«Конечно же, семья должна быть, дети, перспектива»
У Максима есть невеста Леночка (невеста — по убеждению  Анны Сергеевны и самой Леночки). Им хотелось бы ускорить процесс.
«Ну вот, Танюша, попробуйте все прекратить»
«Анна Сергеевна, приложу все усилия. Самой надо было раньше. А теперь влипла — люблю, как ненормальная, все понимаю, но люблю!»
Посмотрела на меня глазами, полными удивления, покивала, почти сочувственно.
«Всего доброго, Танечка!» — повернулась к двери.
«Вас подвезти, Анна Сергеевна?»
«Спасибо, Танюша, я же сама за рулем»
Накинув плащ, выбегаю из больницы почти вслед за ней. Открыв автомобиль, падаю на сиденье. Стук в окно — Максим, стоит в легкой курточке, улыбается:
«Можно с Вами, сударыня, или я останусь тут один — позабыт, позаброшен?»
Слабо махнула рукой. Сел рядом, сердце защемило.
Уточняет:
«Сегодня сама поведешь?»
«Погоди — хриплю от волнения — нужно поговорить»
«Может не нужно? — не перестает улыбаться — маму я видел» 
Вскидываюсь:
«Но ведь она права — семья, дети, перспектива!!! А у нас нет будущего!»
«Почему?»
«Двенадцать лет — разница огромная! Влюбишься рано или поздно в молодую. Не хочу страдать. Давай прекратим!»
Усмехается:
«Правильно! Эгоистично! Одна не желаю! Давай маяться оба!»
«Максим, милый, но физическое состояние — никуда от этого не денешься! Двенадцать лет!»
«Тебе нет нужды кокетничать. Состояние — на зависть юным» 
Перебиваю:
«Макс, знаю всё! Чувствую себя любимой и защищенной только рядом с тобой! Но…»
Продолжает насмешливо:
«Семья, дети, перспективы....»
Опять перебиваю,  лишь бы без пауз:
«Давай, попробуем! Ну помоги же мне!»
Впервые без улыбки:
«Давай попробуем  перечеркнуть любовь!»
Злобно:
«Не намерен тебе помогать!»
Почти кричит:
«Люблю тебя! Я не помню — может никогда не говорил. Говорю сейчас: Люблю! И не собираюсь от тебя отказываться!»
Волю в кулак — лишь бы не разреветься:
«Я все же попробую. Не мешай мне, хотя бы. Поедем домой. Сядешь за руль?»
Улыбнулся криво, я почти физически ощутила его боль. Пересел. Поехали. Возле дома — мы живем в соседних новостройках — прощаюсь, быстро целуя его в щеку, выскальзываю из автомобиля, чтобы не успел притянуть к себе, обнять, чтобы все сначала, с головой в волны. Права Анна Сергеевна! Надо порвать, прекратить! Потом будет больнее.

***
Макс стоит под душем — смыть усталость после суток, отработанных в больнице, смыть боль после разговора с Татьяной. Таня, Таня — глупая девочка — сплошные  предрассудки и страхи. А может, не любит? Вряд ли... Что делать? Не отступать!  Спать … скорее. Еле добрел до кресла. Думал, тут же заснет, а … просидел в нем, не сомкнув глаз, до самого вечера.
Стою под душем — лицо навстречу упругим струям воды — смыть слезы, смыть боль. Закутавшись в светлый пушистый халат, еле дотащилась до дивана. Тут же уснула. Разбудил телефонный звонок — казалось, прикорнула на полчаса — на часах половина пятого вечера. Беру трубку, голос Андрея:
«Танюша, привет!»
«Привет!»
«У тебя, совершенно случайно, не свободен сегодня вечер?»
Вот это то, что надо!
«Представь, совершенно случайно, свободен» 
«Я заеду?!» — спрашивает осторожно.
«Заезжай — говорю ровно, но вполне благосклонно — приготовлю баранину в духовке»
«До встречи!»
Быстро кладет трубку, наверное, чтобы я не передумала.
Андрей — наш главный врач. Давным-давно, до знакомства с Максимом, нас потянуло друг к другу. Результат притяжения — полные страсти свидания, ставшие после начала романа с Максом более спокойными и крайне редкими. Любила ли я Андрея, так и не успела понять. Про отношения между нами он честно и сразу сказал — жену не оставит никогда — её отец работает в министерстве здравоохранения — и он не готов пожертвовать карьерой, даже ради большой любви.
Успела все приготовить. В дверях Андрей с охапкой рыжих роз и корзиной фруктов — корзины всегда какие-то необыкновенные — где он их добывает?!  Надо отдать Андрею должное, он никогда не опасался приходить ко мне с огромными букетами цветов, несмотря на свое семейное положение. Прильнули друг к другу. Нежно, но без огня.
«Ужин готов» — изрекаю почти по-супружески, ловя себя на мысли, что если  вечер ограничится лишь ужином — я была бы не против.
«Можно сперва приму душ?»
«Ну конечно, свежее полотенце и халат в ванной» 
Присела в кресло, жду. Телефонный звонок!
«Алло»
Молчание. Без раздражения, спокойно:
«Алло, я слушаю»
Ответа нет. Догадавшись:
«Максим, ты?»
В трубке хрипло:
«Я»
«Тебе же это не свойственно — звонить и молчать!»
«Прости! От радости в зобу дыханье сперло! Не ожидал, что ты дома. Позвонил просто на удачу»
Господи, от одного его голоса тело сворачивается в тугой кокон, покрытый гусиной кожей!
Уверенно:
«Нельзя все решать самой! Я сейчас приду!»
Пресекаю:
«Нет, Максим, я не одна»
«Таня...»
«Спокойной ночи»
Кладу трубку.
Из ванной вышел Андрей. И сразу кинулся ко мне, подхватил на руки. Что это с ним сегодня — такого никогда не было. Может, его опалило огнем моего влечения к Максиму? Или просто соскучился? Опустились на диван.
Потом, когда переходили в кухню, Андрей вдруг задержал меня у зеркала в коридоре. Прижавшись, мы посмотрели на своё отражение.
«Как образцовая семейная пара!»
Я молча потерлась затылком об его подбородок.
«Ты не согласна?»
«Не знаю»
За ужином он продолжил разглагольствовать:
«Нам, наверное,  вместе было бы  хорошо и спокойно»
Ел он размеренно, неспешно, всегда нахваливая мою стряпню. А перед глазами опять был Макс — вечно по-юному голодный, нетерпеливый, и снова защемило сердце. Андрей опять: 
«Ты не согласна с тем, что нам было бы вместе хорошо?» 
Я совсем об этом не думала, увлеченная Максимом.
«Андрей, незачем мечтать о несбыточном»
Пригубила вино. Он продолжал гнуть свое:
«Это же здорово, когда все размеренно и безмятежно! Хотя, отказаться от настоящей любви, значит многое потерять»
Насторожилась:
«Ты о чем?»
Вымолвил как-то грустно:
«Сожалею, что мне этого не дано — так любить»
Поперхнулась, еле выдохнула:
«Как?!»
«Ну, я же никогда не собирался уходить из семьи. Тебя люблю, но, знаешь прекрасно, карьерой пожертвовать не готов. Не готов начать все сначала, к примеру, в частной клинике. Я — отличный администратор, но врач … Вот вы с Максимом хирурги, что называется, от бога»
И внезапно:
«А Макс, как бы пафосно это не звучало, за тебя жизнь отдаст — это и есть любовь!»
Молчу, губы свело судорогой, руки ледяные сцепила. Кладет свою теплую сильную руку на мою:
«Танюша, я же не слепой и не тупой! Тебя что-то гнетет, думаю, необходимость расставания с Максимом?»
Наконец-то прорываюсь: 
«Давно нужно было!»
И в сотый раз, наверное, за сегодня:
«Сам понимаешь — семья, дети, перспектива!!! У меня-то сын есть. Скоро бабушкой буду» 
Андрей почему-то опешил. Неужели от бабушки, хотя сам — дедушка двух внуков. Поблагодарил поцелуем за ужин.
«Прикорнем немного, поставь будильник на одиннадцать, для семьи я на совещании»
Прилегли. Обнял сзади, прижалась к нему спиной. Тепло, спокойно.
При расставании нежно провел по волосам:
«Не мучай никого, отпусти себя. Серьезно, на тебя больно смотреть! У вас настоящее чувство. Семья, дети, перспектива это пустые отговорки. У меня все есть, но разве я счастлив? Может надо было выбрать любовь?»

***
Ночью долго вспоминала. Все началось после одной сложной операции, когда возникла угроза потери пациента. Оперировали мы с Максимом. Он предложил пойти на риск. И я предоставила ему такую возможность — проявить себя и, благополучно завершив нашу работу, спасти больного.   
Измотанная — все происходило глубокой ночью — прошла к себе в кабинет. Едва прилегла на удобный диван — преимущество заведующего отделением — сразу уснула. Проснулась от нежного прикосновения к ладони. Сквозь сон начинаю различать — сидит рядом Максим и еле слышно целует мою руку.
«Максим...»
«Спасибо тебе, Таня!»
«За что?»
«За доверие, за поддержку»
«Перестань. Ты уже год оперируешь самостоятельно и делаешь все отлично. Настоящий талант. Я тебя очень ценю, как профессионала» 
Тяну к себе ладонь и пытаюсь привстать. Склоняется ко мне и шепчет:
«А если профессию не рассматривать?» 
И … приникает к губам. А я, вместо того, чтобы оттолкнуть его и вскочить, издаю стон, воспринятый Максом, как призыв.
Улетаю. Пространство и время перестают существовать. Очнулась — лежу неподвижно, чувствую только лицо. Максим бережно проводит по щеке  пальцем:
«Таня, ты как?»
«Тела нет, рассыпалось на частички — помнишь, как в «Терминаторе» — вот пытаюсь собрать»
«Будешь собирать — не захвати мои частички — они тоже разбежались в разные стороны. Хотя, забирай, пусть будут твоими. Действительно, тело не слушается, задние ноги отнялись!» 
Смеемся и, наконец, приходим в себя. Но оказывается, только для того, чтобы опять воссоединиться. И так до самого утра.
В девятом часу выходим из больницы вместе. Направляясь к автомобилю, спрашиваю:
«Ты как добираешься?»
«На 337 автобусе. Мой транспорт только для выходных. Как-то раз, после дежурства заснул за рулем — чудом ничего не произошло, только врезался колесом в бордюр»
Предлагаю:
«Поедем?» — знаю, что живет Максим по-соседству.
«С удовольствием! Хочешь, я поведу?»
«А водительские права?»
«Они всегда со мной — объясняет — Мама водит машину. Вдруг придется прийти на выручку. Женщина за рулем...» — лукаво улыбается.
«Ладно,  мужчина, — вручаю ему брелок с ключами — поехали, обещаю развлекать разговорами, чтобы не уснул»
Подмигивает:
«Уснешь с тобой!»
Подъехали к дому.  Интересуюсь:
«Как относишься к завтраку?»
«Было бы здорово! — спохватывается — Нужно что-нибудь купить»
«Успокойся, для моего фирменного омлета все есть»
Макс живо расправляется с едой, прихлебывая чай — оказывается, мы оба не любим кофе — восхищается:
«Очень вкусно! Спасибо! В жизни не пробовал такого омлета!»
Улыбаюсь. Хочется переодеться в домашнее, но неудобно выпроваживать Максима, а при нем смущаюсь. Нахожу решение:
«Макс, включи пока телик, чтобы не скучать. Я быстренько приму душ»
Удаляюсь, захватив с собой халатик — ясное дело,  нарядный — надо быть во всей красе. Едва намыливаюсь — открывается дверь ванной. Лихорадочно соображаю: «Не заперла! Отвыкла закрываться, дома почти всегда одна»
А ко мне приближается необыкновенной стати обнаженное создание — какое-то чудодейственное соединение стремительной мальчишеской грации и покоряющей мужественности. «Маугли!» — еле успеваю подумать, как оказываюсь в объятиях Максима. Он скользит по моему телу руками, сдувает мыльную пену с сосков и хохочет, когда это удается. Ласкаю его губами, грудью, животом и всем телом. Но долго это не продлевается, опускаясь вниз, пропадаем под тихими струями воды. В себя прихожу от теплых поцелуев и сладкого шёпота:
«Красавица моя!»
Выходим из ванной и … все продолжается снова. Так до самого вечера — вдыхали друг друга, что-то перекусывали, засыпали. Максим отправился к себе домой уже поздней ночью.      
На следующее утро набираю Максиму на сотовый:
«Если поторопишься, захвачу на работу»
«А я уже на месте, хочу проверить, как наш пациент»
Опаньки! Старая дура! Надеялась что-ли на продолжение? Вовсе нет, просто элементарная вежливость — подвезти товарища по работе. Надеялась, надеялась! Вот, ещё и сама с собой разговариваешь! Езжай уже!
Вхожу в кабинет, на столе — необычайной свежести белые розы. Неужели Андрей? Набираю внутренний номер:
«Андрей, доброе утро!»
Говорю смело, потому что он никогда не отвечает по громкой связи, всегда берет трубку:
«Спасибо за цветы! Очень милые и неожиданные...»
Андрей никогда не дарил мне белых.
«Цветы?»
«Ну да, розы …. белые»
«Танюша, на сей раз не я!»
«А … ладно, извини за беспокойство. Наверное, благодарные пациенты»
Действительно, с чего бы он попёрся с букетом ко мне в кабинет? Всегда приносил домой. Своих отношений  мы никогда не афишировали. Кладу трубку.
Дверь настежь — Максим:
«Доброе утро! Понравился сюрприз?»
«Макс, ты … как это проделал?»
«Ничего особенного, специально пораньше приехал, здесь уже Люба убирала»
«И ты это при ней?»
«А что здесь такого? Я — свободный человек, ты, насколько знаю, тоже не в браке. Разве нужно от кого-то скрываться? Или ты меня стесняешься?»
«Нет, Максим, я себя стесняюсь!»
«Тань, прекрати, не будь банальной!»
Подходит, глаза сияют, обнимает смело, целует, правда не в губы, чтобы не пропасть с самого утра.
«Пойдем, сегодня же обход с заведующими отделениями»
«Так ты и у пациента не был?!»
Падает на колени и кладет голову на стол.
«Не был! Казните, Татьяна Николаевна!»
Запускаю пальцы ему в волосы:
«Идем уже!»
Вскакивает радостно. Какой, все-таки, мальчишка! В коридоре обнимает за плечи, не опасаясь ни с кем столкнуться.
«Девушка, завтра позволите Вас подвезти?»

***
После ночи воспоминаний поднимаюсь с трудом. Семь часов. Звоню Максиму:
«Привет! Выходим?»
«Я уже на работе — готовимся»
«О-кей. До встречи»
Тоже мне, заведующая отделением! Все забыла. У Максима сегодня сложная операция. Часов шесть продлится. Ассистент Максима уехал в командировку, нужно было подобрать замену. Ну да ладно, я знаю историю болезни, подстрахую сама. В восемь оказывается, что он уже начал, хотя планировалось в девять.
В половине десятого вбегает взволнованная ассистент Катя:
«Татьяна Николаевна, вы не могли бы....?»
«Катюша, я собиралась после трех часов его сменить и самой закончить.»
«Максим Николаичу плохо... Лицо все в поту, мы тампонами промокать не успеваем. Видно, что держится из последних сил»
Вскакиваю:
«Иду, Катюша!»
По пути захожу к Андрею, сообщаю о замене, бегу готовиться, переодеваться. Подхожу к столу:
«Макс, я на смену»
Подчинился беспрекословно — лицо зеленое, почти цвета маски. Хрипло проговорил:
«Спасибо. Через час вернусь»
«Может через два?»
«Нет, так лучше, очень сложно!»
Выходит. Что с ним? Ладно, разберемся, сейчас главное — пациентка.      
В санитарной комнате возле Максима хлопочет медсестра. Он валится в кресло, закрывает глаза. Минут через пятнадцать вскидывается:
«Опоздал!»
Настя:
«Что Вы, Максим Николаич, времени мало прошло. Попейте чаю» — протягивает ароматный крепкий чай.
«Спасибо, Настя»
Входит Андрей.
«Здравствуйте, Андрей Алексеевич!»
«Здравствуй, Настенька! Здравствуй, Максим! Настя, вы не могли бы оставить нас на некоторое время?»
Обиженно кивнув, девушка стремительно выходит.
«Как операция, Максим?»
«Сложно. Продвигаемся очень медленно. Ну, вроде, организм у пациентки крепкий — должен выдержать»
«Почему ты так измотан?»
«Трудно...»
«Максим, не ври главному!»
«Простите, не спал ночь, а точнее двое суток»
«Пил?!»
Вскакивает:
«Андрей, ну что вы?!»
«Тихо, тихо, верю. Нужно отдыхать перед работой, слишком большая на нас ответственность»
Через минуту:
«Андрей, это вы вчера были с Татьяной?»
Андрей отвечает не сразу:
«Знаешь, это вовсе не важно»
Макс вопрошает громче, чем нужно:
«А что важно?!»
«То, что вы оба — глупые. Мучаете друг друга»
«Это я!?»
«Почему не скажешь ей о дочке?»
Молчание минут на пять.
«Что это изменит? Ускорит наше расставание?»
«Скажи! Уверяю тебя, это все расставит по местам»
Долго молчат оба. Заговаривает грустно, еле слышно, Андрей:
«Я все же, люблю её по-своему. Не делай ей больно! На неё жутко смотреть»
Макс вспыхивает:
«Да я за неё...» — поперхнулся, голос сел.
Андрей печально:
«Знаю»
Максим спохватывается:
«Пора, уже больше часа прошло!»
Андрей предостерегает:
«Может еще отдохнешь? Татьяна, думаю, пока справляется»
«Нет, что вы, все в порядке!»
Потом был час Максима, и опять настал мой черед. Когда все благополучно завершилось, мы вместе вышли из операционной. Едва с Максима сняли халат и маску, как он медленно сполз по стене на пол. Сознание не потерял, но глаза подкатил, носом пошла кровь. Медсестры захлопотали вокруг. Подошла,  вытерла Максу лицо салфеткой.  И затем, уже деловито, медсестрам:
«Вызовите санитаров, пусть перенесут ко мне в кабинет — там прохладно»
Девушки защебетали:
«Зачем санитаров? — мы сами!»
«Еще чего, делайте, как говорят!»

***
Как только Максима уложили, всех выпроводила, дверь заперла на ключ. Окончательно привела  Макса в чувство. Присела, голову его пристроила себе на колени. Попытался подняться, остановила:
«Лежи спокойно! Перепугал всех!»
Еле слышно:
«Таня, я не спал двое суток. Прошу тебя, вернись. Давай совсем не расставаться!»
«Максим, пощади, не будем об этом!»
Жалобно:
«Таня, вернись ко мне! У меня ребенок есть — дочка. И семья у нас с тобой будет»
«Что за  бред?!»
«Таня, это правда. Знаешь медсестру из лор-отделения — Яну? Мы с ней семь лет назад одновременно в больницу пришли»
Цинично поинтересовалась:
«А что же не поженились? Мама не велела?»
Максим печально:
«Нет, Яна сама не захотела. Я тогда снимал квартиру — играл в самостоятельность. Она не знала, что я москвич, думала приезжий. Считала, буду ей обузой. И ребенка не разрешила удочерить. Сказала, что матери-одиночке легче. Но я ей все время помогаю. Дочурка замечательная — Женечка»
Тихо спросила:
«А когда Яна узнала про твою московскую прописку?»
Усмехнулся:
«Уже не имело значения. Поняли, что друг друга не выносим»
«Почему о дочке не говорил?»
«Не знаю, боялся, что подумаешь — люблю её мать. А я люблю только тебя!»
«Анна Сергеевна знает?»
«Конечно! Но за все шесть лет видела внучку едва ли три раза»
Я вдруг сопоставила:
«Когда твоя девочка родилась, ты все возможные ночные дежурства забирал себе!»
«Конечно! Женечка, к счастью, почти совсем не болела, но одевать её хотелось, как куколку, чтоб все лучшее было»
«А Николай Иванович видел внучку?»
«Да, папа очень радовался её появлению и помогал Яне до самой смерти. А мама до сих пор считает, что это ребенок-черновик, что должны быть настоящие дети»
Хамлю:
«Например дети в браке с Леночкой»
Максим смеётся от души:
«Вот-вот, хотя мама ещё не в курсе — Леночка ждет ребенка, но не от меня. Я для неё просто запасной аэродром»
Ух-ты!
Замолкаю на время. Припоминаю одну ситуацию. На одной из операций, проводимых мной, Яна совершила серьезную оплошность, как мне показалось, по невнимательности. И я отстранила её от исполнения обязанностей операционной сестры — нельзя подвергать опасности жизнь пациентов. Медсестры пытались намекнуть — ошибка  была совершена нарочно, чтобы подставить меня, но я обычно пресекала все подобные разговоры. А теперь вспомнила, что это было как раз то время, когда развивался наш с Максимом роман. Мы, собственно, ни от кого и не скрывали наших отношений.  Просто я ничего не замечала вокруг себя. А рассказов о жизни медперсонала от третьих лиц не слушала никогда, поэтому не могла узнать о дочери Яны и Максима.   
«Поездка в пансионат прошлым летом на день медика — опять вспомнила  — Яна была с очаровательной девчушкой, а ты тогда не поехал — дежурил. Очень милая девочка твоя Женечка. Жаль, что ты не можешь нас познакомить»
«Почему вдруг? Вот будем жить вместе, не расставаясь...»
Сердце от счастья  и тревоги заколотилось где-то у самого горла.
«...возьму Женьку, и пойдем в парк. Покатаешься с ней на каруселях, а то я боюсь — ты же знаешь» — улыбается так, что от нежности перехватывает дыхание.   
Дыхание восстанавливаю, призывая на помощь все оставшиеся силы, пытаюсь быть жестокой:
«Максим, мы же решили, что не будем вместе!»
Вскидывается:
«Мы?! Решили?!»
Опускаюсь до вранья:
«Ты обещал — не мешать мне» и до банальности:
«Мы с тобой хирурги, и прекрасно понимаем, иногда лучше удалить больной орган, чтобы продолжать жить»
Усмехается:
«Но жить с отрезанным сердцем ещё никому не удавалось»
«Максим, не надо, все забудется! Я могу уйти из больницы»
«Так-так, с глаз долой. Тогда уж лучше уехать из страны. Таня, прекрати, это ничего не изменит!»
Приникает к моим коленям, сжимая руками плечи:
«Клянусь тебе, не согласишься выйти за меня...» ого уже замужество! «...я буду напиваться каждый день и ломиться к тебе в дверь. Или громко орать под окнами»
«Максим, перестань!»
Взъерошенный, трясет меня, как грушу:
«Так все и будет! Кстати, в следующий раз не проглочу спокойно: «Макс, я не одна!», а приду и спущу его с лестницы!»
«Максим, ну что ты, ревнуешь к Андрею?»
«Я тебя люблю! А почему ты не ревнуешь?! Девушки на работе проходу не дают...»
Это правда. Я просто цепенею от ярости, видя их старания.
«Тебе все равно! Хоть бы раз скандал устроила!»
Если бы он знал — чего мне это стоило — молчать?!
Хватает меня за руки, ставшие ледяными:
«Танька, выходи за меня!»
Собираю остатки мужества:
«Макс, давай, не будем торопиться»
«Торопиться?! Мы и так слишком затянули! Но я не был уверен, что ты любишь! За все пять лет ты ни разу не позвонила, когда мы были не вместе!»
Вот как, а я считала, что он это оценит, гордилась своей силой воли.
«Максим, я думала, что должна быть свобода, личное пространство...»
Стискивает мои стылые ладони изо всех сил:
«Не нужна мне такая свобода! Мне нужно внимание, ревность, звонки в любое время суток!»
Закрываю глаза, вот-вот готовые пролиться слезами. Действительно, он всегда мне звонил:
«Скучаю! Что делаешь?» 
А я так боялась проникнуть в его жизнь глубже, чем нужно. Но, в результате, увязла сама.
«Таня, скажи честно, ты меня любишь?»
Слезы все-таки потекли. Испугался — я при нем никогда не плакала — не было причин. Все, что связано с Максимом, было сплошным счастьем и радостью. Обхватил руками мою голову, целует мокрое лицо:
«Прости меня, не плачь! — бормочет глупости — Ты все еще любишь Андрея? Ну я его пристукну однажды, и проблема решится, для тебя останусь лишь я»
Наконец смогла выговорить:
«Для меня всегда был только ты, глупый мальчишка!»
Вскочил, подхватил на руки, закружил по кабинету:
«Значит,  ты любишь...?»
«Только тебя!»
А … будь, что будет! А будет еще много чего: истерики Анны Сергеевны,  косые взгляды некоторых коллег, собственные страхи и сомнения. И, словно отвечая на мои мысли, Максим говорит:
«Не бойся, мы со всем справимся!»
Эта история любви происходила несколько лет назад, и она ещё не закончена. У них до сих пор сияют глаза от счастья.


Фотография из интернета. Спасибо автору.