Зеленая стрелочка

Кириллова Ирина
Жила-была Зеленая Стрелочка светофора. Она исправно работала и помогала машинам поворачивать налево на перекрестке. Но чувствовала себя совершенно несчастной. Работа ее была однообразной, вкл-выкл, вкл-выкл.  Она завидовала своим соседкам – Оранжевой и Красной Лампочкам светофора.

 - Вот какая же энергичная Оранжевая Лампочка - думала стрелочка,  - загорается в два раза чаще, чем я и не устает, не перегорает. И цвет у нее такой жизнерадостный. А как она машинами управляет! Они как ее видят – сразу тормозить начинают. Вот это силища! Или, например Красная Лампочка – та вообще красавица, цвет страстный, модный такой и висит выше всех. Вон как на нее все смотрят – не отрываясь. Любуются наверное. Конечно – такая кому угодно понравится. Ей наверное и работа в радость. Неважно, что по сути то же самое – вкл-выкл, вкл-выкл, зато сколько ей внимания уделяют и машины и водители и пешеходы.

Так наша Стрелочка думала, расстраивалась про себя, что и цвет-то у нее зеленый (как будто недозрелый) и висит она низко и на отшибе от остальных лампочек. И как только она загорается все тут же уезжают, значит она им не нравится. Не хотят они задержаться, посмотреть на нее, полюбоваться, как на красавицу Красную. И ругала себя стрелочка за лень, что не может загораться чаще, как Оранжевая…

Машины подъезжали к перекрестку. Загорелась Оранжевая Лампочка. «Тьфу ты» - подумала одна машина, - «опять не успела». «Ну и плевать» - подумала другая машина и промчалась дальше, чуть не сбив пешеходов, которые собирались переходить улицу.

Когда загорелась Красная Лампочка, все машины остановились и начали злобно тарахтеть. «Ну когда же ты уже перестанешь гореть» - с раздражением думали они, - «скорее бы уже зеленый».

Настал черед нашей Зеленой Стрелочки. Она привычно включилась, пропуская машины налево.

«Вот ведь как удобно поворачивать по стрелке» - думали машины быстро проезжая мимо нее. «Везде бы так. Какая хорошая стрелочка. И загорается вовремя и горит достаточно долго». Настроение у машин улучшалось и они радостные разъезжались дальше по своим делам.