2008-2 Глаза

Братислав Либертус Альбом
Место и время действий то же самое, что и на предыдущем снимке.

Серёга изо всех сил старается отвлечь меня от депрессивных мыслей, поэтому не придумал ничего более весёлого, как устроить мне съёмку: попросил посмотреть в объектив и улыбнуться. Я исполнил просьбу: посмотрел; но мне не до улыбок.... На том съёмки и завяли...

Спустя пару месяцев я уеду в Киев, и попытаюсь устроиться на работу на знакомый мне завод, дворником. Жить буду сперва в коморке на заводе, потом познакомлюсь с одной женщиной, которая живёт в Броварах - "спальне Киева". Перееду в Бровары. Боль в позвоночнике не позволит мне работать дворником долго, и уже через месяц я уволюсь. Потом мне новые знакомые помогут найти другую работу, в Броварах прямо, на соседней улице: ухаживать за бабушкой, перенёсшей инсульт. Но и там проработаю недолго, потому что вскоре меня самого впервые разобьёт паралич, в котором я пролежу до осени 2009-го.

Но именно благодаря этому обстоятельству и начну, наконец, всерьёз заниматься творчеством, приняв окончательное решение посвятить ему жизнь без остатка, перестать избегать публичности, и заработать состояние.

Уж лучше не иметь личной жизни, но быть богатым, - чем быть никому неизвестным нищим бомжом-калекой. Какая может быть личная жизнь у калеки-бомжа?... Только и того, что никто в душу не лезет. Да уж... Выбор, конечно... - ничего не сказать...