Кошачья любовь. Глава 1

Волошина Людмила
ПРЕЛЮДИЯ
Привет. Меня зовут Ира (но есть близкие мне два друга детства, которые зовут меня Ириской). Я расскажу вам необычную историю про мою первую (и последнюю) любовь. А кто мой любимый? Не поверите – он самый обыкновенный кот (вернее, не совсем обыкновенный). Думаю, вы можете осуждать меня, но поверьте – любить НЕ человека совсем не просто… Хотя, может это одна я такая трусиха.


ГЛАВА 1
Как же мне не хочется идти. Сегодня меня пригласила на день рождение моя подруга детства Катя. Ей исполняется восемнадцать лет. Думаю, если б не такая великая дата, то я бы не согласилась, но деваться некуда. Да и на прошлое день рождения я не пришла. Теперь пришлось потраться на подарок и отказаться от серебряных сережек, что я приметила еще в прошлом месяце.
Вот и моя маршрутка. Нужно успеть и занять свободное место, а жуть как не хочется стоять на шпильках. Не люблю их одевать, но так намного красивее.
И почему мама такая скупердяйка! Пожалела деньги на подарок подруге, заявив, что у меня есть стипендия. А может, я откладываю деньги на что-то оооочень нужное, в то время как она тратит зарплату только на себя любимую. Ну, конечно, она красивая, вполне молодая (всего 36 лет), готовит вкусно, но относиться к дочери, как к подруге! Живем вместе, но мало общаемся... Думаю, на лето надо найти еще одну подработку.
Вот и моя остановка. Когда-то я жила в этом районе, но после развода родителей, я осталась с мамой, а папа уехал в Белоруссию на работу и остался там. Теперь он живет с мачехой в Минске, и даже сестра у меня есть. Я с ними не общалась, но папа постоянно пересылает фотки по чату. Он постоянно зовет в гости, но я так и не решилась. Как-никак, другая страна, семья. За маму я не беспокоюсь, она найдет нового ухажера. Хотя иногда мне кажется, что я ей мешаю устраивать личную жизнь.
Я помню этот двор. Я играла в классики тут с девчонками, а под этим деревом мы играли в куклы. А вот тут, я впервые поцеловалась. Мне было девять лет, а ему двенадцать. Мы и не встречались с ним, просто захотелось попробовать, что это такое – поцелуй. Я даже имени его не вспомню сейчас.
Вот мой бывший подъезд... фух, я прошла спокойно. До сих пор помню тот случай, что заставил меня пролежать в больнице целый месяц. В результате детской травмы, я невзлюбила котов, даже аллергию на них заработала. Катя меня часто дразнит по этому поводу.
Брр, вот ее подъезд и квартира. Она все прекрасно знает и все равно приглашает в дом, где целых два кота. Так, капли от насморка я не забыла, поэтому, как-нибудь переживу. Блин... глаза уже начинают слезиться. Тут что, рассадник этих котов!
– Это я, Кать, – ответила я через дверь, после того, как нажала на звонок.
–  Ох, Ириска! Ты последняя. Заходи.
Я широко улыбнулась и вошла, хотя не очень и хотелось. В нос сразу ударила кошачья вонь, и я чихнула. Пора закапать.
–  Еще не вошла, а уже чихаешь. Ну прости уж, я закрыла котов на балконе.
–  Вот, это тебе.
Я отдала подарок и полезла в сумку за каплями.
–  Как всегда без церемоний. Ладно, все уже за столом. Мама целый банкет устроила.
Катя не выделялась лицом, но мне очень нравятся ее густые вьющиеся волосы, не то, что мои "сопли". Сколько не укладывай, а они все висят. Я только длиной могу похвастаться  –  отрастила аж до бедер.
На столе действительно, пустого места не было. Катя пригласила парочку друзей с универа  –  Лизу и Сашку, и нашего старого знакомого Руслана. Всего два парня  –  не густо, и ни одного нового лица.
–  Привет Ира!
–  Привет.
–  Ириска! Я уже заскучал за тобой.
Руслан всегда имел привычку говорить такие вещи на прямую, поэтому, никто всерьез его не воспринимал. Хотя я прекрасно помню, как он предлагал мне встречаться уже три раза и один раз Кате.
–  А я не очень, –  ответила я ему, хотя и села рядом.
–  Как всегда не в настроении. Что случилось?
–  У мамы свидание и она забрала все деньги на еду, поэтому я очень голодная.
Все рассмеялись, хотя я не шутила. Такая у меня жизнь.
–  Ну что, выпьем за именинницу.
–  Давай.
Фух, наконец, я набила свой желудок. Аж настроено поднялось. Я заметила, что так почти всегда происходит.
–  Ну как, полегчало? –  спросил Руслан, –  Ты всегда злая, когда голодная.
Я иронически улыбнулась ему.
–  Ну извини.
–  И когда ты так изменилась? –  задумалась Катя, –  Саш, Лиз, я ведь не говорила, что Ириска раньше никогда не злилась? Я даже не могла заставить ее перестать улыбаться!
–  Это точно! –  поддакнул Руслан.
–  Не поверю, –  ответил Сашка.
–  А я наоборот, почти никогда не видела, как она улыбается, –  сказала Лиза.
–  Хотите расскажу ее секрет?
Ну вот, началось. Сейчас наши новые друзья тоже будут обсуждать тот случай с котами. Кате только повод дай посплетничать. Думаю, я могу отойти в туалет.
Так… а теперь и воды хотеться. Так, вот кухня. Темно, конечно, но я тут не впервые, знаю, где графин. А что это за звуки. Как будто бы...
Апчхи!
Блин, это кот! Катя же сказала, что все они на балконе.
–  Мяу.
–  Блин... Катя! Тут твой кот!
Пойду ка я поскорее в зал.
–  Ириска?
Это Катюха забежала на кухню.
–  Ох, это Мичиро, –  она включила свет и подхватила рыжего кота на руки, –  Прости, забыла предупредить… Что такое?
Неужели так заметно, что я нервничаю? Надо быстро успокоиться, ведь это не может быть ОН… Ух, все. Если рассмотреть поближе, то на вид кот был породистым, темно-рыжего окраса, не очень-то похоже на того котенка, что я помню. Первое, на что я обратила внимание  –  это его черные, глаза. Я даже зрачков различить не могу.
–  Это твой новый кот? –  не могла не заметить я, –  Не много ли три штуки в квартире?
–  Мичиро не просто кот! Он... он...
Кот, видимо, был спокойным, так как тихо сидел на руках и смотреть на меня голодными глазами. Неужели я такая аппетитная?
–  Ты сама имя выбрала? – спросила я осторожно.
–  Эм... я нашла его на улице, и... то есть да, сама.
Катя сильно разволновалась. С чего бы?
–  Ну ладно.
Я махнула на нее рукой и пошла к остальным. Блин, я вымазалась на рукаве. Надеюсь отстирается... я замерла на месте…
–  Мичиро, я просила тебя не выходить. Что случилось? – шептала Катюха.
–  Кое-что очень хорошее, – ответил ей незнакомый голос.
–  Но мы же договорились.
–  Знаю, знаю. Не повторяйся.
Я снова начинаю волноваться, аж руки трусятся. Я повторю себе еще раз: это не Он, это не может быть Он… Загляну ка я…
–  Катя, с кем ты говоришь?
Только она меня увидела, так и перепугалась. Я, вроде, не страшная.
–  Нет, ничего такого. Я тут Мичиро ругала. Ха-ха.
–  Хорошо. Только не дави его так, а то сейчас задохнется.
–  Ой! Мичиро, прости.
Она поспешно ослабила хватку. А вот мое сердце не хочет успокаиваться.
–  Странная ты, – сказала я стараясь контролировать дрожь в голосе, – Зачем его притащила? Как по мне, то и двух котов в доме многовато.
Хм, я вижу, что Катюха покраснела.
–  Ну, это... я нашла его раненого и не смогла оставить. Он совсем не похож на остальных.
–  Поняла… Ты говоришь прям, как влюбленная.
–  Ты что, нет конечно!
С чего бы ей так бурно реагировать на мою шутку. Хотя, если вспомнить, не все мои шутки воспринимались правильно.
–  Конечно нет. Ты, что, шуток не понимаешь? Пошли за стол.
Уже полдевятого. Наконец скоро домой сбегу в тишину, сяду за комп и напишу чуток папе. Он должен уже дома быть...
Прошло полчаса, а этот рыжий кот все таращится на меня. Катя притащила его к столу и не спускает с рук.  Присмотревшись, то он действительно особенный. Таких черных глаз я вижу впервые, а то, как смирно сидит и смотрит только на меня, причем так настороженно... Неужели я такая подозрительная...
–  Слушай, Кать, может уберешь кота? –  устала я от его взгляда.
Катя сильнее прижала его к себе. А что за взгляд, что она бросила на меня?
–  Оставь его в покое, –  усмехнулся мне Руслан, –  Или ты боишься, что он на тебя наброситься?
–  Нет. Мне как-то не по себе. Уже полчаса прошло, как он все смотрит на меня.
–  Я тоже заметила, –  согласилась со мной Лиза.
–  Мне кажется, или он меня не любит? –  я снова глянула на кота.
Брр, впервые вижу такое выражение у животного  –  он прям, пожирает меня глазами.
– Я… Мяу.
Все мы уставились на рыжего кота, а Катя побледнела еще сильнее. Мне показалось, или это животное только что...
–  Слушай, а действительно очень напряженный, – присмотрелся Руслан, – Мне это напоминает твою Белку, Катюха, когда я принес ей кошачью игрушку в виде мыши. Твоя кошка так смотрела на нее, а затем как бросилась!
Вскрик Руслана сильно испугал  Катюху, а у бедного кота глаза с орбит вылезли от ее тисков.
–  Это не так!
Видимо она и не замечала, как кот успел расцарапать ее руки.
–  Кать, ты кота раздавишь! –  я попыталась ей напомнить об этом.
–  Ох...–  она расслабила руки немного, –  Я сейчас приду.
Не выпуская кота, она моментально выбежала на кухню.
Как я устала. Хочу домой. Где там эта Катя, надо попрощаться... Что она там делает, с кухни доноситься возня, какая-то...
То, что я увидела, когда пошла за ней, я не ожидала увидеть даже во сне...