Мои впечатления от прочитанного на конкурсе к2

Тамара Пакулова
День наклонился к обеду, делать было нечего.

Двое в комнате - я и  кто-то  - фотографией на белой стене.
Я седокурая дама, кто-то  лысеобразный.

Я вглядываюсь в фотографию до боли в глазах и вижу: этот кто-то спрыгнул на пол, воспрянул, видно, духом, почесал за ухом и начал говорить.

Долго говорил, а у меня что-то со зрением  приключилось. Со слухом всё в порядке, а зрение выдаёт другую картинку: вместо фотографии - рентгеновский снимок!
 
Пустые глазницы заиграли голубовато-зелёным светом, проваленный рот с кариесными зубами открылся и стал изрыгать утробным голосом  страшные вещи...
 
Я ждала, когда черепномозговая коробка замолчит.

Наконец, рентгеновский снимок успокоился, ещё немного поклацал уцелевшими зубами, затем, извернувшись,  выплюнул на пол три зуба.
 Зубы прошебуршали... Всё затихло.

Я подняла глаза, прежде вперившиеся в выплюнутые зубы, и вновь увидела на стене обыкновенную чёрно-белую фотографию с изображением кого-то.

Наверное, подумала я, это мне пригрезилось : на улице стояла  вот уже неделю пятидесятиградусная жара, плавился новенький асфальт у ДК железнодорожников, поэтому у всех людей начинались  видения.

Люди видели "круговорот дерьма в природе" и испытывали " офигеннодепрессивное" состояние.
Многие подолгу  "мозготужились", чтобы спокойно съесть "обедовозавтраковый ужин", но  "моноглазая" жарища каждый день  "осюрпризивала" и людей, и  "разножужжащих" тварей, "отнебесившихся"  сверху!

Всё живое ждало "надхолодных ливней", но наступали  "мертвоглазые сумерки", и все впадали в  "недопрожитые сны".

На шестой день,  "вбарабаниваясь" в мозги людей , забрезжила "кисломокрая пустота", но она не принесла облегчения.

"Отгрызанная луна" "раздрызгивала и размётывала" "лужистый", раньше "звонкогавкий и судьбодарный" , одуванчиковый луг.

Все устремились из города на этот луг,  "расслабдохнуть на природе".
 
Люди захватили с собой  тушёнку, но все позабыли об открывашках, поэтому начали  "вытушёнкивать" каждый по-своему  "мясносальную" продукцию.
 "Издыренные " банки валялись по всему  "кулюторному" пространству  " одувашкового" луга.

"Шкурябенькая" Шмарочка Потеряшкина, "откукурузив" задок, действовала  "подлозавлекательно" :  выставляла свои  "когтюрные"  лапки и предлагала перекусить  "карлюшными орешками" , но давала их  только тем, кто отсылал её в   "поцелуйно-медвяное забвение".

На утро какого-то дня многие услышали  "колоколистый"  перезвон.
Оказалось, что на одуванчиковый луг пожаловала вся   "замеерхольденная"  братия и начала  "виктюково"  отрежессированный показ нового спектакля под названием  "Иванова ночь".

- Ты меня  "избежаешь"?  "Хочу любодействовать"!  -  вопило непонятное  "юномиражное создание".
- Нет! Нет! Что ты, моя   "Судьбодарная"! "Сластьлюбимая"! - ответствовал "слесарь-сантехник с акадэмическим образованием".

"Мысль прыгуча" , поэтому мало кто понимал, что происходит на лугу,  но чуть-чуть помнили, что  "культурнопорядочный"  основатель действа всегда был не прочь "посафарить"  с  "мечтабельной"  девчонкой.

Солнце продолжало плясать,  "как свихнувшийся петух",  потом наступили  "мертвоглазые сумерки".
 Всё это меня "промурашило", и я  "взрыдала"!

Вдруг из кустов появился  "высохший металлический"  дядька, а настоящий петух вытянул шею и загорланил,  "вбарабанивая" своё  ку-ка-ре-ку  в мой воспалённый мозг.
-
"Солнечно-быльный"  дененочь закончился, я открыла глаза и увидела на стене  фотографию : "Акулеть" ! -  подумала я и окончательно проснулась.

Р.С.

Данный опус был написан после публикации рассказов на К2 с довольно необычным заданием для конкурсантов : действие должно было происходить в одном месте, действующих лиц только два, сюжет  интересный , захватывающий, финал неожиданный. Герои должны были остаться живыми и нужно было придумать 10 неологизмов, вписывающихся в текст. Неологизмы только в форме прилагательных и глагольных формах: причастия, деепричастия. Согласны, что задания не для слабаков? Я читала все эти рассказы, выставляла оценки, писала рецензии, а потом, заключая в кавычки авторские неологизмы, чтобы не прослыть плагиатом, написала сие...
Уважаемый читатель, теперь Вам понятно это прои? Хотите, почитайте все 17 рассказов авторов К2 и отыщите мною использованные неологизмы. Весело, поучительно, особенно для тех, кто пробует себя в разных жанрах