А сон твой сладок?

Андрейбора
- Скажи! А сон твой сладок?
- Не знаю! Может быть и гадок! То лес, то пальмы надо мной! То в телефоне перебой! А знаешь, вроде бы и явь, а кажется….
- Что кажется!
- А будто бы не я! И мой тот взгляд со стороны на себя, заставляет подумать о том, что сны это не мои, а того кто смотрит со стороны и решает мою судьбу. Сны сбываются, оттого, что тот кто живёт внутри нас, хочет, чтобы это было так. Он играет нами! Крутит нашей судьбой как хочет, вырабатывая в нашем организме химию от которой мы меняем именно свой путь. Мы марионетки в его руках и видя себя со стороны в снах, мы видим себя его глазами. Ты последний каким себя видел?
- Не знаю! Какой-то формой развороченных мышц, которая говорила и указывала кому-то мне не знакомому чем-то напоминающим руку, в сторону леса, где между ветвей деревьев виделись чьи-то глаза. Я не знаю, что это и не когда не видел светящихся глаз, но это были именно глаза, они моргали и даже был слышен какой-то, какое-то шлепанье, будто от ресниц. Я и в тоже время и неясмотрел на эту картину и удивлялся тому, что мысли были моими! Представляешь это не приятно видеть себя , понимать, что вижу себя и в тоже время не управлять тем кого вижу и обсуждать себя со стороны, тем кем не являюсь!
- У меня была такая же бедула. Я видела себя принцессой! Наверное от витрин магазинов, что видела днём. И мне было странно видеть себя не в одеждах принцессы и с короной, а какой я без макияжа! Я увидела себя той, какую вижу себя в зеркале в ванне по утрам. Я там себе не нравилась, а здесь я сама себе показалась красавицей! Это удивительно!
- А рядом с тобой был случайно не гоблин какой или чёрт? Понимаешь иногда у меня в снах тоже так происходит, вижу себя красавцев среди нечестии которая меня окружает.
- Не знаю! Я видела только себя! Я мне даже казалось, что…. Ну проскакивало сожаление о том, что тот сон был сном, а не явью!
- Мы мыслящие существа и наши критерии в виденье того, что нас окружает складываем не мы. Нам предоставляют информацию и мы ей пользуемся. Тот кто в нас живёт указывает нам кто мы на самом деле сегодня, после дня который прожили! И может от этого мы проснувшись сны забываем, вычёркиваем из своей жизни, как что-то не нужное и не наше.
- Ну да!
- Ну да! Конечно! Наши сны, это кладези нашей греховности и доброты одновременно и после нашей смерти создатель посмотрит на наши слайды жизни и укажет дорогу, толи в рай, толи в ад. И знаешь, это не смешно! В последнее время в снах я будто не я и не вижу себя со стороны, тем кем не являюсь. Мои поступки и разговоры которые вижу и слышу от себя, кажутся какой-то пародией от моих мечтаний молодости! Понимаю, что у каждого из нас есть сожаления о проживаемой жизни, но в моём возрасте, когда уже всё сложилось и приобрело свои грани, это просто не возможно! Во мне нет мечты которая могла бы направить мой мозг на формирования сновидений! Я не хочу быть героем и человеком спасающим мир! А ведь в снах я бьюсь с разной нечестью и не с автоматом в руках, а с мечом! Представляешь, я тот, кто ненавидит времена рыцарей и богатырей, тот кого тошнит от сказок и фэнтази, рубит головы мифическим существам, которые как биологический вид нигде мне не встречался! То что я вижу в снах я не видел никогда наяву! Сон это будто другой и мир и этот мир того, кто смотрит на нас нашими глазами, будто показывает нам свой мир!
- Я тоже думаю, что это так! И знаешь, ведь мы видим себя тем кем являемся, то есть ты видешь себя мужчиной, а я всегда в снах женщина и от этого можно предположить, что существо живущие в нас, так же мужского и женского рода. У меня как женщины и в снах нет  замашек на геройство. В снах я отображаюсь существом тихим, но управляющим теми, кто не тихий. Я будто что-то делаю чужими руками и то что видела себя принцессой не спроста. Есть какая-то не зависимая тенденция к нашему произвольному развитию  в снах, то есть мне кажется, что если ты себя видишь воином с мечом, а я принцессой и если правду, то и ведьмой, то можно представить, что нас тех, когда мы во сне просто используют для чего-то может даже в параллельных мирах.
- Но вещи сны! У меня их было три, и они сбылись! Следовательно есть сны, которые, как мы с тобой говорили, управляющие нашей жизнью, тем кто живёт в нас, и тогда получается, если он меняет нашу жизнь, то и должен был направлять её в ту сторону, какая бы была необходима в снах. Я от вещих снов не стал фехтовальщиком и не стал мясником! Ты….
- Я не стала гадалкой и в принцессу меня сон не превратил! Тогда отчего же это?
- Ну в нас частицы тысяч наших предков и возможно один из них стал преобладать в снах, реализую в них свои несбывшиеся мечты. Но я не знаю своих предков! Я даже не знаю, кем был мой прадед!
- Я тоже ничего не знаю о генах живущих в моей крови! А ведь не плохо бы было каждому человеку знать своё родовое дерево!
- Неее! Плохо! Представь если кто узнает о тебе до миллионного колена! Да от них, от всех этих колен, вполне можно будет составить….
- Поставить диагноз! Ты прав! Нам лучше не знать кто наши предки!
- Пойдём спать! И знаешь! Может махая мечом я пробиваю дорогу к тебе!
- Спокойной ночи!