Один

Елена Ель
***
Я тут один,
Я тут холодный.
Лежу, как жертвенный  мессир.
Я ярый сын,
Посланник Бога,
Со злом клевещущий на них.
Их сердце, словно алый камень,
Душа по жизни вся черна.
В очах их лесть,
А в устах пламень,
Горящий ложью, как всегда.
Летя сквозь дни,
Сжигая строки,
Летят слова те,
Слова боли.
"Сочувствует"  мессиру мир.
И лишь мой прах развеет  ветром,
То страх наполнит глас врагов.
Среди столбов же мне не место,
Проклятых, жертвенных столбов.
Провозглашал же раб мой веру,
За правду Мастер был убит.
А я все так же глупо верю,
Что кол предателя пронзит.
И лжи он, грязной той внимая,
Свободу чистую он сжег,
В сердцах их не оставил рая,
А я не знал, в чем был предлог.
Мне страшно видеть те мученья,
Те таинства окрепших мук,
Горящих в сердцах стражей мщенья
За смысл дум и ярких скук…