Кошачья любовь. Глава 2

Волошина Людмила
ГЛАВА 2
Катя, сидела на подоконнике, а на ее лице хоть яйца жарить можно –  такое оно красное было. Но то, что меня шокировало –  так это парень, нависший над ней и прикрывшей ей рукой рот. И ОН ГОЛЫЙ! Представляю, как я выгляжу со стороны –  застывшая с открытым ртом и выпученными глазами... Блин... надо сматываться, но ноги меня не слушаются. Но это лицо… даже в полутьме выключенного света я вижу узкие глаза и рыжую шевелюру… Этого не может быть… Я не верю…
–  Катя, нужны еще напитки. Где...
Я почувствовала, как вслед за мной застыл и Руслан. В отличие от меня, он быстрее пришел в себя и присвистнул.
–  Ничего себе!
Это, видимо, привело Катю с парнем в чувства и они зашевелились. Катюха мгновенно прикрыла парня собой, пока тот обматывался кухонным полотенцем.
–  Ну и кто это? –  усмехнулся Руслан –  Не хочешь нас познакомить?
Я, наконец, начала отходить от шока. Ну, я так думаю, так как руки перестали дрожать. А вот ком в горле все еще остался.
–  Ну, это... как бы сказать...
На лице Катюхи уже не осталось ни одного светлого пятнышка –  все бардового цвета. И в глаза она не хотела смотреть.
–  Я и так все понял, –  махнул рукой Руслан, –  Могла б и не скрывать своего парня. И что вы тут делали? Признавайтесь.
–  Нет. Я не с ней!
Это сказал парень, причем с сильным акцентом. Меня всю передернуло... ну хоть двигаться я теперь могу. Видимо, его не очень волновало то положение, в которое он попал. Обернутый только узким кухонным полотенцем, он прислонился к подоконнику. Я невольно сглотнула, так как он смотрел четко на меня.
–  Мы с Катей друзья. Меня зовут Ми...
–  Мия, –  перебила его с визгом Катюха, –  Его имя –  Мия. Он приехал с Японии. Мы познакомились с ним недавно в центре. Я пригласила его к себе, но он сильно вымазался, и я предложила ему переодеться...
–  Ириска, и ты ей поверишь?
Я не могла ничего ответить на это, слишком много совпадений. Неужто мой кошмар детства вернулся и стоит передо мной… Я не хочу этого, слишком больно. Проще пусть этот человек будет Мией и парнем Кати, я в это легко поверю, а сейчас мне надо домой, пока еще в состоянии сдерживать дрожь в конечностях… Вдох. Выдох.
–  Ладо, Кать, – хоть бы они ничего не заметили, – Я уже ухожу. Закрой за мной.
–  Ах, хорошо.
Я поспешила поскорее покинуть эту квартиру с кошаками и голыми парнями. Представляю, что сейчас там будет! Но это не моя забота. Я поздравила подругу, наелась и теперь пора на выход. Особенно после такого.
–  Ириска, прости меня за это.
Катюха замялась перед тем, как закрыть за мной двери.
–  Нечего извиняться. Если ты с ним, то и говори сразу. Не ходи кругами.
–  Но это не так.
Похоже, она сильно расстроена. Я не смогу уйти пока она такая… Но я и не в силах ее поддерживать. Знала бы ты, Кать, сколько мне сил надо, чтоб говорить с тобой сейчас спокойно.
–  Знаешь, Ириска, я бы хотела, чтоб так было, но он не интересуется мной. Ему на все пофиг... Кстати, вы с ним в этом схожи.
Неужели я так выгляжу? Хотя наверное…
–  Наверно, – кивнула я.
Наконец Катюха улыбнулась. Я понимаю, я иногда бываю грубоватой, но мне всегда легче от этой улыбки… Да, мне легче… Мне аж самой захотелось улыбнуться, хоть и горько.
– Спасибо.
Глупо хихикнув, Катя, неожиданно, взяла меня за руки.
–  За что? Это я должна сказать спасибо, что ты пришла, Ириска.
Я кивнула.
–  Тогда до понедельника.
–  Угу. Встретимся в университете.
Махнув ей рукой, я поспешила домой. Хоть уже и май, но темнеет еще рановато. В это время уже сумерки, а я не хочу бродить ночью по улице, тем более в моем доме хоть и дешевая аренда квартиры, но зато много пьяных и наркоманов. Мой сосед не раз переходил мне дорогу с грубыми ухаживаниями. Неужто все считают, что раз мать гуляет, то дочь такая же. Поскорее бы съехать.
Эх, у Катюхи скоро парень появиться… Ах, сердце колит. Это все Он виноват. Сегодня все напоминает о Нем… Не думаю, что тот парень откажет ей. Я плохо рассмотрела его лицо, но что-то в нем меня пугает. Это не в том, что он похож…Нет, все дело в его поведении –  полное безразличие к отсутствию на нем одежды. Брр... извращенец. Хотя и того что я видела достаточно, чтоб понять, что он весьма красивый... Блин, о чем я только думаю! Наверное, сказываться то, что я себе отказываю в отношениях. Ну, мне многие уделяли внимания, но мне они не интересны. А в последнее время и времени на них нет. Необходимо найти работу, заработать деньги и съехать поскорее, хоть в общагу. Нам ведь предоставляют жилье в универе, но мама отказалась платить.
Фух. Почти дома. Осталось заглянуть за угол, пройти в арку и первый же подъезд. Пока я ехала, успело сильно стемнеть, загорелись фонарные столбы, но что меня пугает, так это отсутствие их возле моего дома. Я слышу голоса –  опять пьянь. Ладно, если б старики, но это старшеклассники. Я их знаю. Один из них тот приставучий сосед. Интересно, смогу я тихо пройти мимо них не стуча каблуками так, чтоб меня не заметили. Хотя я, сдуру, надела светлую блузу. Хех...
–  Ира! А мы тебя ждем!
Ну вот, так и знала. Лучше его не игнорировать.
–  Привет, Дима.
Ну, пропусти меня дальше, не трогай. Пожалуйста...
–  Как всегда холодная.
Все понятно –  сегодня не мой день. Вот меня и успели окружить. Как же я всегда выкручивалась с таких передряг, а просто –  я подошла и поцеловала парня в губы. Фу! Перегар! Дима всегда велся на это и лично провожал до подъезда...
–  Ира! Мне сегодня стукнуло семнадцать. Не думаешь, что мне нужно уже большего... Встречайся со мной серьезно, и никто тебя больше не тронет.
–  И что с этого? Мне это не нужно.
–  Тебя во дворе никто не трогает только потому, что я запретил. Ты должна быть со мной.
–  Значит ты тут главный?
И что за дурацкая у него рожа.
–  Ага. Сегодня была стрелка, и мы побили нариков. Теперь тут все мое.
Ох... Теперь будет тяжелее, чем раньше.
–  Проводи меня, там и поговорим.
На лице парня всплыла самодовольная улыбка.
–  Слыхали, парни. Теперь Ира моя девушка. Сообщите это остальным.
–  Я не соглашалась. Я только предложила поговорить...
–  Да, да, да... Я слышал.
Брр... И обязательно меня обнимать. Ну ладно, потерплю немного, а там пошлю куда подальше. Мне тут пройтись всего сотню метров. Вот еще чуть-чуть. Вот и подъезд. А теперь... Блин, он лезет поцеловаться.
–  Ты чего? Подожди! Дима, я же старше тебя почти на два года!
–  Мне все равно. Тебе меня не жалко? Я за тобой четыре года бегаю. Ради тебя так стараюсь, чтоб тебя никто не трогал...
–  Я не хочу.
–  Я знаю. Но ты попробуй и передумаешь. Меня в школе считают красивым.
Блин... Что делать? Он, похоже, сегодня серьезный. Может поцеловать и он отстанет? Фу... Даже думать противно с таким-то перегаром… Он уже лапает меня!
–  Нет... Отстань. Я не хочу и никогда не хотела. Ты мне надоел уже!
Он что не слышит. Ну а если ударить... Блин... Он перехватил руку... и ногу тоже... Я не хочу так... Его губы такие противные. Это худший поцелуй в моей жизни... О! Он отпустил!
–  Что это такое? Кошак?