Мои страхи

Венера Азарян
    Я была городской девчонкой, выросла и жила в квартире, любила природу, цветы, птиц, но панически боялась  всякой неуправляемой мошкары и других насекомых. О крупных животных, да ещё  с рогами, и говорить не приходилось. Мирно пасущуюся корову мы с сестрой обходили за версту.
   
    Но вот я вышла замуж и стала жить в частном доме мужа, где не было никакого хозяйства, если не считать бродячих  кур в сопровождении огромного важно шагающего агрессивного петуха с ярким оперением. Он гордо нёс свою красивую голову,  высоко вперёд выбрасывал лапки, страшно вращал глазами, издавая при этом непонятные  угрожающие звуки.

    Эти бродяги заподозрили, что я их боюсь, и, стоило мне
 выйти  во  двор,  как все они бросались ко мне, пытаясь клюнуть. Если же я увеличивала скорость,  то вся эта ватага бандитов бежала за мной, пытаясь  клюнуть в подол платья. А наглый петух, забыв о своей важности, подскакивал повыше, целясь прямо в глаз.
    Я отказывалась выходить во двор без сопровождения. Домашние смеялись над моими страхами, т. к. петух вёл себя агрессивно только с чужими и со мной.

    После свадьбы по двору гулял ещё и один бодливый баран, но его никто не боялся. Я тоже решила пренебречь страхом и смело пошла в  хозяйственный двор,  но не тут-то было. Баран пропустил меня, но на обратном пути он  наставил на меня рога и устремился ко мне. Расстояние было небольшое, и я не успевала спрятаться. Принимая срочное решение, я схватила его за рога, затем, не отпуская его, обхватила двумя руками  его шею . Сидя в обнимку с бараном, я  понимала, что, если я отпущу его, он снова может броситься на меня. И тогда мне  с ним уже не справиться. Но я ещё и представляла, как смешно я выгляжу, сидя на корточках в обнимку с бараном. Однако, несмотря на юморную ситуацию, я прижала барана к себе посильнее и стала звать на помощь. Свекровь с золовкой выскочили на крылечко и присели в недоумении, а затем, умирая от смеха и слёз, пришли на помощь.

Однажды муж пришёл с работы довольный и улыбающийся с двумя поросятами на руках. Думая меня порадовать и надеясь на мою помощь, он подошёл ко мне и предложил их погладить. Я в ужасе шарахнулась. Никакие уговоры не помогли, и, т. к. в доме кроме меня никого не было, ему пришлось  самому устраивать поросят. В подвале был большой  глубокий амбарный сундук. Опустив туда поросят, он прикрыл их крышкой, оставив щель для воздуха, и поспешно ушёл по делам. Я тоже занялась своей работой.
    Через какое-то время послышался дикий раздирающий визг поросят и паническое кудахтанье кур.  Прислонившись к стеклу веранды, я увидела страшную картину. Поросята гоняли кур по двору из конца в конец. Куры в страхе метались,  издавая хриплые непонятные звуки. Некоторые
лежали на спинках лапками кверху с вытаращенными  глазами. Я беспомощно металась по веранде, не зная,  что предпринять.
     Спасла положение внезапно вернувшаяся свекровь.