сон на среду

Маргарита Школьниксон-Смишко
Мы с мамой приходим в больницу, чтобы навестить мою внучку и её правнучку. Вроде, по нашему настроению, болезнь неопасная. Но! Нас к внучке не пускают, а допускают к консилиумуму врачей. Мне это кажется странным, как-будто врачи не хотят показывать внучку, потому что напортачили с её лечением и теперь пытаются сообща найти выход из сложившейся ситуации. Врач, который занимался внучкой, меня успокаивает, мол, таков у них распорядок дня. Мне не верится, потому что если всё нормально,  к внучке бы допустили. А тут ещё говорят, что у нас есть право на адвоката, мол он уже пришёл.

Чтобы понять сон, позвонила вечером сыну, однако он почему-то не снял трубку, хотя звонила, когда внучка обычно уже спит, т.е. я не могла помешать их распорядку дня.
Начала думать: может, они в больнице? Но мобильный телефон не был отключён.
Позвонила вечером на следущий день. Сын опять несразу решил со мной поговорить. Когда надумал, рассказал, что в тот день внучке сделали прививку от тетануса.

Из-за отношения к прививкам у нас с сыном и его подружкой - матерью внучки начались разногласия, когда внучке ещё и годика не было (в августе ей будет 2,5 годика). Тогда я наткнулась на информацию (три DVD с симпозиума в Дрездене от 2007 года) о ненаучности прививок и возможных опасных последствиях. Поняла, почему в своё время  (до 3-ёх лет) мы не могли справиться с экземами сына на руке, никакие мази не помогали. Из-за этого я тогда ночи не спала, потому что он срывал бинты, расчёсывал корочки до крови и плакал. После 2-ой прививки, когда ему было 5 месяцев, сын проболел всё лето, так что третью прививку тогда делать не стали. Но иммунная система уже была так ослаблена, что он немножко позже зимой перенёс воспаление лёгких. Потом начался хронический насморк, так что сына отправили на операцию. Операция "помогла" тогда только на 3 месяца. Позже у него началась аллергия, от которой сын до сих пор не избавился. Теперь я знаю, что особенно опасно делать прививки тем, у кого родственники подвержены аллергии. У отца сына аллергия началась в 28 лет, у сына - лет с 10-ти. Прививка от тетануса особенно бессмысленна, потому что не вызывает иммунитета. В вакцине содержится тиомерсал - ртутное соединение, которое и даёт побочные отрицательные явления. Ртуть - яд для нервной системы. Тогдашние экземы у сына - это была попытка организма вывести яд из тела. В Японии запретили делать малышам до 3-ёх лет прививки, и там внезапные смерти младенцев прекратились. Во всех странах есть врачи, понимающие абсурд прививок, но они, как правило, оказываются в меньшинстве. В Германии есть и общество, которое ведёт просветительную работу, пытается добиться от правительства большего контроля за фармоиндустрией и за проведение научных работ по изучению влияния прививок на здоровье людей. Есть DVD с докладами врачей и пострадавших родителей, есть книги. Но если выросшие дети в первую очередь хотят продемонстрировать свою самостоятельность и независимость от родителей, то вся эта доступная им информация отвергается.

Мой сон предупреждал меня о предстоящей процедуре, но вмешаться, что-то изменить мне не дали.