Два орла на одном дереве не сидят!

Таисья
Адамчик.

Часть VII.

Два орла на одном дереве не сидят!


"Одуванчики".

(Рисунок Адамчика - 4 года).


Весна.


* 09 марта 2013 г. - Адамчик - 3 г. 9 мес.


Адамчик с сестрой отправились в детский клуб "Dreams indoor playground".

Джейн работает, разукрашивая детские лица (Face painting), а Адамчик играет с детками.

Вечером он восторженно сообщает маме: "Я так хорошо потусовался с большими детками!!!"


* 17 марта 2013 г. - Адамчик - 3 г. 10 мес.


Дети с мамой едут в автомобиле...

Беседуем посредством айфона в Скайпе...

Адамчик - уже полноценный собеседник, чувствует, что разговор затихает и сам спрашивает: - Ну, что ещё, бабуля?


* 23 марта 2013 г. - Адамчик - 3 г. 10 мес.


И снова общение по Скайпу...

Адамчик едет с мамой в автомобиле и рассказывает мне стихотворение:


Флот плывёт к родной земле,

Флаг на каждом корабле...

- Такое коротенькое? - удивляюсь я.

- Я ещё знаю, - продолжает Адамчик...


Зима недаром злится,

Прошла её пора —

Весна в окно стучится

И гонит со двора...


Звучит издалека голос любимого внука, декламирующего стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева...


* 25 марта 2013 г. - Адамчик - 3 г. 10 мес.


Общаемся с внуком в Скайпе.

- Бабуля, привет!

- Привет, мой любимый!

- Мы едем в бассейн!

- Отлично! Ты был в садике?

- Да, я катался на горке... Ты помнишь нашу горку?

- Да, Адамчик, я помню каждую минуту, проведённую с тобой!

- У нас глубокий бассейн, я там тонул!

- Ты тонул? Ужас! Тебя спасли?

- Я сам спасся, я вынырнул, как тюлень!


* 29 марта 2013 г. - Адамчик - 3 г. 10 мес.


Адамчик утром сообщает маме: - Я хочу кушать!

- Что ты хочешь?

- Мясо... или рыбу...

- С утра?

- Да...


* 11 мая 2013 г. - День Рожденья Адамчика - 4 года.


Раннее утро выходного дня.

Адамчик открывает глаза и видит над потолком разноцветье воздушных шаров, а на столе громоздится огромная подарочная упаковка, сверкающая золотыми звёздами.

- И это всё мне? - почему-то шёпотом спрашивает именинник...

- Конечно! - склоняются над его кроватью любимые родители и старшая сестричка Джейн.

После завтрака семья отправилась в Wonderland, к счастью расположенный в десяти минутах езды от дома, на севере Торонто.

Огромный тематический парк «Вандерленд» раскинулся на 121 гектаре площади.

Всего на территории парка 140 видов развлечений, включая самые разные горки (их кстати, здесь 60).

Половину дня Адамчик провёл с родителями и друзьями в Парке развлечений.

А вечером все друзья с родителями пришли к Адамчику в гости в Dreams Indoor Playland.

И снова аттракционы, праздничный торт, пицца и вкусные напитки.

Праздник удался на славу!


* 20 мая 2013 г. - Адамчику - 4 года.


Раздолье Адамчику в парке на пикнике с родителями и друзьями.

Много забав ожидает внука, недавно отметившего своё четырёхлетие.

Прежде всего Адамчик взбирается на высокое раскидистое дерево.

Но что это? Я не узнаю своего внука. Он вовсю препятствует тому, чтобы всюду cледовавший за ним доброжелательный друг Эйтанчик оказался рядом...

- Два орла на одном дереве не сидят! - победоносно заявляет Адамчик незаслуженно обиженному другу.


* 27 мая 2013 г. - Адамчику - 4 года.


За обедом Адамчик спрашивает маму: - Мама! А кто убивает кур?

Мама отвечает: - Фермер.

- А я не люблю курятину, я люблю жадину-говядину, - заявляет внук!


* 28 мая 2013 г. - Адамчику - 4 года.


Внук сидит в автомобиле и смотрит в небо.

Мама его спрашивает: - О чём ты, Адамчик, задумался?

- Я мечтаю! - отвечает внук.

- О чём? - удивляется мама.

- О бабуле! - уверенно заявляет внук.

А уж как я мечтаю о встрече со своим любимцем, ведь все три внучки выросли, остался маленьким только Адамчик...


Впереди - лето...


28 мая 2013 г.