Вместе с порочной армией ученых

Вжигорь
Какие позорные графики начальнику дал.. кривые идут пилой вместо ровной линии. а в производных вообще какая-то борода! и он голову седую многотруженную хватает, чтобы осмыслить неосмыслимое на листах а4 мной исповеданное. А дело все в моей безответственности.. и как я мог допустить такое легкомыслие в оформлении результата!..

*
ну да ладно.. денек моросистый.. все быстро забудут это недоразумение из мягкости смиряющего дня. результаты буду исправлять пока не придет Христос
- сколько бумаги перевели, - с тоской смотрит в окно великий профессор.
- сколько операций с плавающей точкой провели напрасно, гоняя компьютер.. - вторю я ему с тоской.

точки плавать перестанут
и бумага прорастет
станет физика понятной
туруру пора домой..

*

через неделю на работу пришел - начальника нет.
- ало  иван иваныч?..
- да.. я в академии  но  не в той а в другой.. в академии наук -  в настоящей!..
ну так ладно - жажду деятельности направлю в административное русло. Правильные графики значит ему не нужно.
бегу в отдел кадров:
- мне будьте любезны, дамы красивые, копию трудовой..
- а фамилия ваша как, гражданин хороший?..
- иванов фамилия наша..
- нам ваша фамилия ничего не говорит.. таких ивановых пол-института в институте академии.. на них, можно сказать, вся тунеядская наука основана.
- я иванов иван иваныч - как полагается, в простонародье - вжигорь - ищите меня, да поскорей..
кинулась женщина умная но взрослая к картотеке..

*
хорошо что исправленный работник Иванов с умными ровными графиками не нужен профессору. Он, работники, успел доделать все дела что накопились по институту. Он даже помог техничке взломать туалет на этаже точных наук. и с печатью в копиях трудовой шел по летнему асфальту как счастливый бесхозный тунеядец науки. какую мощь энергии готовит он выплескивать в каждой встречи с начальником - он расслабленно осознает.