Объятия

Любовь Григорьева 2
  По мотивам снов
   Сказка
   Объятия

 Прашанти. «Человек ныне повредился в уме.
Голова у него разбухла от ядовитых испарений
«эго» до такой степени, что вот-вот лопнет. 


Нет! Это просто неприлично, так издеваться надо мной и над моею головой.
Да кто поймёт всю эту сложность? Да где живёт такой герой?
И если он сидит на небе, зачем спустили это нам?  Уж лучше б вовсе не спускали и не делили пополам рассудок слабый человека. Достаточно досталось нам.
И в гневе быстро я уснула.
Во сне явился давний друг. Друг юности моей далекой. Нас разлучили на века, мы оба стали одиноки.
- Да это Пётр! Сердитый Пётр! И сразу я его узнала. Все также молод, и красив, не изменился он нимало. Но очень темён он лицом.
 - Так это ты, Сердитый Пётр?  Но как давно мы не видались?
- Да, дорогая, много лет прошло с поры, как мы расстались.
Мы нежно, крепко обнялись. Слились в объятиях друг друга.
И вечность мимо нас плыла, влюбленных верная подруга.
Нет сил, разнять сплетенных рук. Нет сил, от счастья оторваться. Нет сил, но разум говорит, - Увидит муж. Куда деваться!
С трудом я руки разняла, с трудом взяла себя я в руки, и стала спрашивать его, как он живёт все дни разлуки.
 -  Не удивляйся на меня, что смуглый ликом я и тёмен.
Работа такова моя. Я сварщик, там в каменоломнях. 
Живу я с бабушкой, с сестрой. Мать умерла. Наш быт не сладок.
К тебе приехал по делам, в твоём подвале непорядок.
Спустились вместе мы в подвал, с собою взял он инструмент.
И тотчас снизу муж взошёл.  Для нас волнующий момент.
Но муж спокойно посмотрел, я поняла, - Он не ревнует.
Присели с Петей покурить.  И чувствую, что цель приезда
Не только нижний мой подвал. Ему нужны для жизни средства.
Спросила. Друг мой промолчал. Спросить еще раз не решалась. Я не имею средств своих, а мужа я просить боялась.
И он всё понял, и пошёл на эту тяжкую работу,
А я вернулась в мой покой. У каждого своя забота.
Взглянула в зеркало на миг, как будто что сравнить хотела.
Да. Смуглый он. Мое лицо не старое, но слишком бело.
Я белоручка, иждивенка, живу за каменной стеной,
Но почему же не ревнует к Петру меня сожитель мой!
На мужа это непохоже, я знаю, он ревнив весьма.
И вдруг догадка осенила, - А может, он узнал Петра!
Один поднялся из подвала, другой спустился в тот же миг.
О, Боже мой! Не ты ли Алла, опять подстроила тупик.
Нет! Что- то здесь не так. Не так.
Муж не узнал Петра никак.
Да он его не видел вовсе, увидел в зеркале себя,
Вот почему он так спокоен, и не ревнует он меня.
Два двойника мой муж и Петр. Но как же разнится работа,
Мой муж от тьмы стал ликом темен, а у Петра одна забота.
Подвал мышленья осветить, сварить все трубы воедино,
И пусть лицо его темно, зато душа, любви картина. 
Я мужа грозного боюсь, с Петром вовек бы не рассталась,
Но, видно, мне с моим Петром, работа такова досталась.
Петр починяет разум мой, я починяю мою душу,
И оба мы тайком от всех, программе Одного послушны.