Цепочка Зарисовка Миниатюра

Северская Валерия
Я определённо знаю, что сегодня , как и вчера - ничего не изменится... потому уже не придумываю- жалкое это действо...
Немножко трясёт , что то инородное-  вырывается наружу -кашель...
А ведь ещё вчера дождь казался летним... ну быть может лишь чуточку прохладным...и я по предприимчивой своей рассеянности зонт забыла. Шла и плакала. Вместе с небесной водой- текли и мои слёзы....и никого не нашлось бы разбирать это и именно за это я была так благодарна Богу.
Ах, как бы тяжело не показалось желание сердца сейчас быть там , где ты....- выбрасывала память на моленные строки из тайного мира души:- Ах, если бы сейчас знать, что ты рядышком , близко так- что согреешь не замученными громкими фразами...
И я не буду бояться этой телесной дрожи ....- А я боюсь...
Ни насытившийся сахаром горячий чай, ни пледы.... - ничто не спасает теперь от озноба.....Все положенные лекарства до ужаса  смешались во мне...и горечь ,и сладость, но больше слабость...Я не знаю, что такое на свете способно меня заставить благосклонно взглянуть на все эти мерные ложечки- без давящего обязательства- что это очень надо и почему-то мне ....
Разве что Ты... Ты способен переломить  во  мне  всякие мелочные страхи....и крохотульки и огромные, но я терплю, потому что всё не так и от этого ещё больше переживаю странное...
Я не хочу никуда идти, двинуться боюсь- только бы не какие другие правила...
Находит , наверное обязательный, сон- короткий и ранний- а ведь только -только утро...Бессилие побеждает, и внутренний внезапно появившийся жар - говорит противоречиво во мне- открывает во мне меня другую- совсем ранимую, совсем счастливую и только Твою....
Я бегу под горку с Тобой по тонкой тропочке...Сколько простора открывается взору, сколько неба- эх, не выучиться мне летать- жалею , а Ты противишься: как так- и мы летим вместе - самолётиком до самОй реки....и там у берёз падаем к земле...
Только ты ,кажется, знаешь, как топнут люди в травах, как погружаются они в неведомый им мир крохотной мурашьей жизни... И видя все миры и небо - подкупольное  в неразличимых светлым временем созвездиях...ломаешь соломинку- склонившейся над Тобой травинки...
Хорошо только там, потому что я где-то рядышком, на самом краешке рукава Твоей рубашки...Больше ничего не душит. Робко - ручейком на Твоей шее - цЕпочка...каждое звёнышко которой  отражает счастье... Я перебираю их одно за другим-  указательным пальчиком- и больше никуда не спешу- разве что всецело забыться Тобой...Где-то над головами у нас шепчет ветер, в долгих косах берёз, спускающихся к нам с неба ... прячется и игриво заливает- смеяcь - солнце- ослепляя...и милует...
Тепло, жарко расплавляет оно воздух...но я слышу приближающийся ко мне шум и открываю глаза...Я всё ещё болею...  и , наверное, ко всему, болею ещё неизлечимо Тобой...
15-16-07-2013