Страшила. Глава4

Геннадий Смирнов
Вот и сейчас спустя два года, почти ничего не изменилось.
"Дядя Стёпа" всё такой же крепыш и его кодла, с "Пистоном" во главе.
Дисциплина железная, Степанов не любил вольностей среди подчинённых и порой, даже если в чём-то был сам  не прав, и знал об этом, всё равно гнул свою линию, обвиняя других.
Всё те же обкуренные анашой отморозки, море жратвы и выпивки, и разговоры, всё больше о бабах.
-Босс , помнишь нашу первую захваченную фирму, ну там одни женщины работали.
-Не помню.
-Ну ты ещё свалил с именинницей, а мы с парнями с оставшимися покуражились, пьяные ведь были.
-Не помню я ничего, отстань.
Хотя конечно же "Дядя Стёпа" всё помнил, вспомнил сразу, как проснулась именинница у него дома.
Лежит и смотрит на него невидящим взглядом, встать не может с похмелья, перепила, никак не сообразит, где находится.
-Где я,- только и пролепетала.
-У меня в спальне.
Когда она немного полежав и собравшись с духом, всё таки решилась и откинула одеяло, он и сам ахнул.
Всё тело Валентины, было разрисовано фломастерами, разноцветными, под зебру в полоску, только лицо и шея нетронуты.
-Вот я идиот, всю ночь работал,- вслух произнёс Степанов.
-Зачем?
-А я знаю, по пьяни наверное.
-Что же теперь делать?
-Давай в ванну, будем тебя шампунями оттирать.
-Можно я сама?
-Как сама, а спина,задница.
-И там тоже?
-Да, извини меня.
Часа два продолжалась "пытка" мочалкой, в конце концов следы рисунков смылись, зато всё тело приобрело розовато-красный цвет.
Именинница так и ушла, вся в слезах, но "Дядя Стёпа" никому не рассказывал про свои художества.
Ведь засмеют свои ребята, да ещё и кличку присвоят с артистическим уклоном.

Много чего у них произошло за прошедшее время и драки были, и разборки, но ведь  выжили вопреки всему.
-Жизнь прекрасна,- усмехнулся главарь.
-Босс, ты чего, не гонишь часом.
-Всё в норме, так вспомнилось о былом.

"Страшила" с парнями время зря не теряли, наблюдение за объектом велось, как в каком-нибудь частном детективном агенстве, круглосуточно.
Через трое суток собрались на разбор.
Прохоров пристально посмотрел на свою братву.
-Ну, что вояки, кто что нарыл, давайте делитесь.

-Все вместе они собираются к обеду, каждый день, приблизительно ближе к двенадцати,- начал Андрей Хмелёв.
-Молодец "Хмелёнок", я тоже это наблюдал, ещё что заметили.
-Охранник так себе, истуканом сидит на воротах, для проформы.
-Тоже верно, войти на территорию труда большого не составит, ещё.
-Я заметил,- встал Брылёв,- постоянно за водярой в ближайший магазин бегают, то один, то другой, по очереди наверное.
-Правильно подметил и это нам будет на руки, плюс так сказать.
-Всё, больше ничего, в общем так, план будет простой, у них в группировке двенадцать человек, я подсчитал и если мы с каждым будем разбираться, то остальные нас быстро вычислят, и расколют.
-Нападать на них надо, когда они все вместе соберутся, скопом.
"Страшила" страшно, поубивают нас, не отморозки, так воры за них.
-Не ссыте, воров я беру на себя, я же вам уже сказал и потом, есть один, очень безопасный способ их устранения.
-Опять "пургу" гонишь, что ещё за способ.
-Сами ведь сказали, водка у них рекой льётся, а покупают они ту водку, в соседнем с ними магазинчике, а продавщица там есть.
-Да,- опять подал голос Брылёв,- симпатичная, но вредная.
-Почему вредная?
-Я попросил у неё колбаску  нарезать, хотел перекусить в засаде, так она послала меня, сказав что не в ресторане.
-Понятно,- Прохоров посмотрел на остальных,- а кто из вас самый главный женский ловелас, или все как он.
-"Амбал",- все парни, как один, ткнули пальцами в сторону своего бывшего главаря.
-Ну ещё бы,- "Страшила" тоже посмотрел на качка,- бицепсы, трицепсы, бабы это любят.
-И что?- сразу напыжился от гордости тот.
-А, то, что ты сегодня же познакомишься поближе, с вредной и красивой продавщицей и обаяешь её своей мускулатурой.
-Зачем она нам?
Затем дружище, травить будем отморозков водкой и всё будет чинно и незаметно.
-А если она меня пошлёт, куда подальше.
-Так ты постарайся, чтобы ей понравиться, играй по полной программе обольщения и постарайся побыстрее.
-Это я могу и что дольше?
-А дальше, надо купить у неё  водку и закачать внутрь бутылок, какую-нибудь, медленно действующую на организм отраву.
-Не знаете, где её можно достать.
-Найти можно, у друга Пашки Коробкина, родители его аптеку держат.
-Порядок,- Прохоров потёр руки,- отрабатывайте друга "Коробка","Амбал" сколько тебе примерно нужно времени, чтобы войти в доверие и переспать с продавщицей.
-Ну не знаю, я ведь её ещё не видел, думаю дня два.
-Самоуверен, как и вся молодёжь, ну хорошо, два так два.
-Встречаемся после-после завтра, в это же время,"Коробок", ты должен прийти с ядом в коробочке.
-Или в баночке.
-Или в баночке, без разницы.
-"Амбал", от тебя очень многое зависит, расстарайся уж по мужицки, тем более, что продавщица не уродина, от тебя не убудет.
-Я понял,-  опять принял напыщенный вид качок, уже бегу на свидание.
-Беги, беги, время не ждёт.

"Амбал", в миру Бондаренко Виктор, подошёл к продмагу, на минутку окинул себя довольным взглядом и толкнул входную дверь.
У прилавка стояла бабулька и покупала сахар и муку.
Видать своей дотошностью и беспричинными придирками, она уже порядком поднадоела продавцу, красивой брюнетке лет тридцати, что она не выдержала.
-Баба Шура, хватит наверное придираться, сахар он ведь лучше и дешевле не станет, даже если я, его из других мешков вам насыплю.
-Ну что ты Верочка, может он там посуше и послаще.
-Да он из одного привоза, почему он должен быть посуше?
-Может он в более сухом месте лежал.
-В каком ещё сухом, а послаще это как понимать, где должно быть послаще место?
-Верочка, ну тебе же лучше знать.
-Всё Баба Шура, берите что даю, лучше всё равно нет, не нравится езжайте в другой магазин, может там послаще купите.
-Что ты, что ты милая, я у тебя куплю, раз говоришь, что хороший, значит правда.
-Слава Богу.

Виктор стоял в сторонке и слушал, усмехаясь про себя.
Дождался, когда бабка, нагруженная сахаром и мукой выйдет из магазина и расхохотался на весь отдел.
Продавщица и так озлобленная придирчивой бабулькой, уставилась удивлённо  на незнакомца.
-А ты чего ржёшь, поработай вот с такими субъектами целый день, ещё не таким злым будешь и ржать как ты не захочешь.
-Верю, верю Верочка, я всё наблюдал, я бы её на второй минуте пришиб, не выдержал бы, это уж точно.
Девушка, сразу подобрев от таких слов парня, тоже засмеялась.
-Вот видишь, хоть ты меня понимаешь, а муж ни в какую, никак не хочет верить, что я устаю на работе.
"Амбал" напрягся,- вы замужем, а я хотел познакомиться,с такой красивой и классной женщиной поближе.
-Так знакомься коли хотел, муж это моя проблема, тем более, что сейчас он на вахте, далеко отсюда, пользуйся моментом, мой  через три дня приедет.
-Значит мы можем встретиться после работы, а дети.
-Дочка у родителей, на каникулах.
-Отлично.
-Я же тебе сказала, пользуйся моментом, тебя как звать и кто ты такой?
-Виктор я, а тебя Верой зовут, я слышал, спортсмен я, увлекаюсь бодибилдингом, на соревнования выезжаю и попутно тренирую спортсменов.
-Понятно, у тебя фигура класс, мужская, ни одного изъяна не найти, не то что у остальных мужиков, животы до колен, фу, как беременные.
-Верочка ближе к делу, покупатели заходят, я тебя подожду после работы.
-Конечно Витя, жди, ты мне тоже понравился, твоя сила и мощь, я это люблю.
-А ты сама нежность.
-Спасибо.
"Амбал" вышел наружу, настроение было супер, за пару минут клиентку обломал.

http://www.proza.ru/2013/07/19/882