Мы с тобой одной крови! - моим читателям

Оксана Лесли
У меня редкая группа крови – первая отрицательная. Что это означает? Ее можно влить любому человеку с первой, второй, третьей и четвертой группой.  Универсальный я донор.
 
Сдаю я кровь безвозмездно примерно три раза в год в лаборатории Красного Креста.  Можете это считать своеобразным хобби. Некоторые же выкладывают видеоролики со своими собачками-кисками и так далее в социальных сетях.

Мне приятно знать, что моя донорская кровь может спасти любого – мужчину и женщину, старика и ребенка, человека любого цвета кожи, ориентаций и убеждений.
Мне все равно, кому она спасет жизнь – раненому полицейскому, гомосексуалисту, еврею или антисемиту, черному или ярому расисту, женоненавистнику или феминистке, вегетарианцу или мясоеду,  мусульманину или атеисту, или ненавистнику эмигрантов.  Своим донорством я равняю нас всех. 

 В Америке я встречала белых и черных американцев, которые сами – потомки эмигрантов, а ненавидят новоприбывших и речь с акцентом. 

За пятнадцать лет в Штатах, в основном, моему русскому произношению делались комплименты, но были ситуации, когда мне заявляли, чтобы я катилась, откуда приехала, или что меня не понимают! 

Но я не сержусь и не обижаюсь.  Когда такие люди оказываются в больнице, им вполне могут влить мою донорскую кровь.  А когда человек цепляется изо всех сил за жизнь, ему все равно, какого цвета-пола-убеждений донор.  Лишь бы выжить.  У крови нет акцента, как  и нет в ней человеческой глупости и зашоренности.

Вы хотите сказать-написать мне нелепость-гадость?   Я расценю это как невоспитанность и невежество.  Думаете, я в ответ вам в душу наплюю, буду спорить с пеной у рта или сон потеряю?  Не дождетесь. 

Давайте жить дружно.  Мы с вами одной крови. 






P.S.  На фото автор в 2007 году. Когда я узнала, что после восьми лет жизни с мужем-американцем, который страдал гепатитом С, я не заразилась от него, приняла решение стать донором. Если вас интересует американская тема, прошу в гости на авторскую страницу.