ЧН Глава 9 Добрый знак

Олег Колмыков
      Олег Колмыков
      Легенды Звёздных Далей
      Чёртова Наследница
      
      Глава девятая   Добрый знак
 
      Некоторые завистники и злопыхатели, которым всегда несть числа у людей выдающихся, таких, например, как мои друзья, ныне имеют наглость утверждать, будто бы всю эту историю (откуда, какие и как до них уж дошли слухи – ума не приложу!) Старик, Странник и Пришелец просто выдумали от безделья и для красного словца, типа, пьянка на станции «Солярис» с их непосредственным участием действительно была, а всё остальное – нет. 
      
      Положим, подобные обвинения сами-то по себе не новы, и никому не делают чести, –  разве только самим обвиняемым, коль скоро в том же самом ошибочно подозревали в своё время и выдающегося Ийона Тихого, а уж такое «товарищество по несчастью» может быть только почётным!
      
      Кроме того, мысля логически, неужели же возможно серьёзно предполагать, будто все ругаемые великие путешественники, и в том числе – мои друзья, только пьянством и занимаются в своих экспедициях? Разумеется, всё это досужие глупости!
      
      По поводу же реально имевшего место быть…м-р…эпизода на станции «Солярис» могу сказать одно: что же они там, не люди? Долгие года одиночества, и всё такое, а тут, вдруг, хорошая компания, приятные собеседники… Или в космос посылают только трезвенников и язвенников, коим абсолютно чужда романтика дружеских застолий?
      
      Однако, вернёмся же к нашим бара… То есть… Ты понимаешь, что я имею в виду, мой Глубокоуважаемый, Великодушный и Верный Читатель! Будем зреть в корень по существу, а не наводить тень на плетень в ясный  день!
      
      Едва пресловутый пучок Сарториуса-Снаута достиг цели, и, просвеченный буквально насквозь, так что стало видно ядро, Солярис ослепительно воссиял на экране, в рубку ввалился Пришелец.
      
      Собственно, сказать об этом хотелось бы так: в залитое под завязку фантасмагорическим светом рентгеноскопируемой планеты помещение рубки величественно восшествовал Пришелец… Это было если и не Явление с большой буквы, то уж картина маслом будьте-нате…Но сказать так хотелось лишь для красного словца, а на самом деле Пришелец всё-таки именно ввалился в рубку, а не восшествовал.
      
      В первое мгновение Старик и Странник даже подумали, что на Пришельце нет лица. И чуть было не перекрестились от удивления. Но мало ли какая чушь им – ослеплённым грандиозным полыханием Соляриса – могла привидеться?.. Тем более, после всех произошедших событий. И особенно тем более, что на Пришельце и впрямь не было лица – это уже не для красного словца, а образно выражаясь.
      
       Спустя минуту-другую Старик и Странник всё-таки догадались, что и с Пришельцем случилось что-нибудь эдакое, мол, не одним же им всю дорогу веселиться!
      
       – Пришелец, на тебе лица нет! – сказал Странник. В предвкушении какой-нибудь новой интересной истории он с удовольствием раскурил свою любимую трубку и удобно устроился в кресле. – Что? В очередной раз неудачно пытался сжечь свой новый роман?
      
       Пришелец без слов протянул ему какую-то тоненькую книжицу, раскрытую примерно на середине.
       – Ну-ка, ну-ка, и что же у нас здесь такого? – вроде бы даже озаботился Странник.  Впрочем, кого он хотел обмануть? В его интонации было больше яда, чем действительного интереса. Он взялся читать первый подвернувшийся абзац с середины, и в точности таким же манером, коим знакомил своих студентов с трактатами врагов и оппонентов, чьи идеи и учения считал полным бредом.
      
       – «…не изобилует достопримечательностями! Многочисленные храмы Чревоуродия, Прелюдодеяния, Жертвукушения, Дваврата, Двапутия и Многочленения в культурном плане не представляли никакого интереса, и к настоящему моменту большей частью снесены… В следствие определяющего весь жизненный уклад Культа Смерти, памятники историческим деятелям никогда не возводились, наоборот, любые сведения о личностях и их деяниях – устные ли, письменные ли, - безжалостно искоренялись и вымарывались. В этом смысле Историю планет Чёрной Вселенной действительно можно писать с нуля: здесь абсолютно нечего переосмысливать, и  нечему придавать новое значение. Впрочем, с некоторыми  пережитками прошлого всё-таки ещё приходиться активно бороться. Прежде всего, имеется в виду индустрия проституции. Бордели, трахтиры, притоны, публичные города, торговля «живым това…» - Странник и сам  не заметил, как стал читать с большим чувством и совершенно искренне.
      
      – Ниже! – попытался прервать увлёкшегося друга Пришелец.
      – Ах, да, да! – спохватился Странник, – «Ещё и теперь, увы, в газетах, на телевидении, да и попросту на каждом углу можно встретить объявления приблизительно такого вот содержания: « Девочки для всех, для любых утех, разномастные, разнопородные, да не пугала огородные, длинноногие, длиннорукие, полногрудые, ласковые, а не грубые, свои, чужие, затейливые, кружевные, сказочные царевны мёртвые и живые!..»
      
      – Ещё ниже! – зашипел Пришелец.
      Но не успел Странник собраться с мыслями и последовать совету Пришельца, как инициативу в чтении туристического справочника перехватил Старик.
      
      – «Цветные, белые, чёрные, неопытные и всему научёные, зубастые, клыкастые, страстные, сладкие, спелые, горькие, гадкие, падкие, круглые, тонкие, гладкие, худые и статные, умытые, забытые, забитые, затёртые, душные, дурные, дутые, раздутые, раздетые, разутые, разодетые…
      
      – Ещё ниже! – уже закричал Пришелец.
      
      – «Печально знаменита своими борделями Императорская планета Хмуристь. Дворцы,  резиденции, особняки, виллы, коттеджи и дома терпимости – неприглядная реальность…»
      
      – Хватит мечтать! – окончательно вышел из себя Пришелец. – Хватит смаковать, маньяки! Я же показываю пальцем – ниже!
      
      Каким-то чудом ему удалось отобрать заветную книжицу у Старика. Скользнув взглядом по абзацам, столбцам и строчкам, он выбрал нужное место и торопливо забормотал:
      
      – «…интеллектронная и виртуальная реклама на каждом шагу, недвусмысленные символы, знаки, эмблемы и так называемые «уличные сексалища», или «порновидение», способны вызвать настоящий шок у неподготовленного путешественника, и потому район Императорского Дворца является…» Тьфу! Это же не та страница! И когда вы успели всё перепутать?! Это ещё цветочки, мои дорогие, это ещё только экзотика, а правда ситуации, я бы даже сказал – момент истины, вот где, слушайте же:
      
       «…самым древним и потому пока совершенно не поддающемся искоренению обычаем на Хмуристии считается «членоедение» или «конечнокушание», заключающееся в откусывании или в отгрызении соседу по застолью какой-либо конечности, например, клешни, лапы или хвоста. «Откуси у ближнего своего и искренне дай ему откусить у тебя, и пусть никто не уйдёт из-за стола обиженным, и всем будет по потребности» - так гласит плохозаветная заповедь Хмуристи. Ревностно и строго следят за соблюдением этого жуткого обычая Магистры Великого Ордена Хмурого Гневца, одним из которых является и сам Император Джезъюбь Екждобль!»
      
      Пришелец захлопнул справочник и с победоносным видом взглянул на друзей. Но тщетной оказалась его надежда  увидеть в выражениях Старика и Странника какое-либо смятение или даже может быть испуг! Только полное непонимание!
      
      – Конечно чего едение? – переспросил Странник.
      – Откуси клешню ближнему своему и съешь! Образно говоря! – Пришелец решил поставить все точки над «и», выразившись как нельзя более лаконично.
      
      – А под каким соусом? И перчёную ли? – заинтересовался Странник. – С какими специями?
      
      Надо отдать должное Пришельцу: тут он понял, что его тщательно спланированный розыгрыш не удался. И перестал ломать комедию. Друзья вновь оказались на высоте, и не поддались на провокацию. Да и какая проблема могла бы застать их врасплох?
      
      – У вас, наверное, уже готовы тридцать три варианта наших остроумных действий на банкете? – спросил Пришелец Старика и Странника, после того, как они все вместе посмеялись над неудавшейся шуткой. И только теперь Пришелец вдруг обратил внимание на жуткий разгром в рубке. – А это, я полагаю, последствия генеральной репетиции?

      Поведанные затем Пришельцу истории произошедшего были просто чудо как далеки от реальности. Я бы даже сказал, что имели место быть совсем, совсем другие истории! Которые, несомненно, -  я почти уверен в этом! -  когда-нибудь будут преподнесены Уважаемому Читателю в той или иной форме кем-либо из моих друзей – Пришельцем, Стариком или даже Странником (а может, выйдут в свет сразу три версии в жанре «альтернативная история – на самом деле всё было не так?!») Жаль лишь, что я, имея своею целью не более чем субъективное и псевдодокументальное жизнеописание нашего последнего путешествия (как мною уже было заявлено), вынужден упомянуть данные истории вскользь. То есть, констатируя оные как факт, но не желая никого вводить в заблуждения или сомнения по сути действительного положения дел.
      
      Судите же сами: по версии Странника, Старик во время своей вахты подцепил где-то в пространстве крейсер галактических путан из «Звёздной секспомощи одиноким скитальцам» (сокращённо – ЗСОС) и так далее и тому, соответственно, подобное. В свою очередь, Старик утверждал, что девочки были из «Академии Звёздных Художеств» (сокращённо – АЗХУ). И ничего такого, он просто «рисовал» их в натуре, а Странник-маньяк вдруг ворвался со своими скальпелями, всех дико обругал, напугал и порубал («превратил рубку в мясорубку»). Пришелец, конечно, не поверил ни той, ни другой версии, но выдвинул свою: мол, знаем, знаем, даже если никаких девочек и не было вовсе, их следовало выдумать, какое ж путешествие без девочек? Правильно, да? А то, что к его, Пришельца, приходу девочки развеялись как дым, не удивительно, ведь так оно всегда и происходит!
      
      Одним словом, Пришелец решил, что его хотели надуть, Старик и впрямь думал, что надул Пришельца, а Странник наивно уверился, будто ему удалось надуть их обоих…Неизвестно, на чём, собственно, зиждилась эта его вера, но абсолютно доподлинно известно, что ему было крайне приятно думать именно так. Хотя никаких объективных предпосылок к этому не обнаруживалось: но ведь надо знать Странника! Он во многое верил, из того, о чём думал, однако не обо всём, во что он верил, он думал. Или что-то в этом роде, как мне представляется.
      
      Впрочем, мне вообще много чего представляется, но Тебе, Уважаемый Мой Читатель, наверное, уже очень не терпится узнать, что же там с нами такого случилось, на Хмуристи, и почему только и именно я взялся рассказать об этом? Посему, не буду дальше терзать терпение, и закончу эту предварительную часть своего рассказа следующим соображением: лишь только мои друзья взялись наперебой предлагать варианты выхода из ситуации с Клешневредительством, Пришелец, наконец, отбросил всякие сомнения по поводу целесообразности путешествия. Ну, то есть, он понял, что мы действительно можем влипнуть в весёленькую историю. В какой-то момент Пришельцу даже почудилось, будто страшно симпатичная тётенька с обугленного рисунка Старика подмигнула ему правым глазом, и он принял это за добрый знак, за счастливое предзнаменование! Знал бы, что редька, не садил бы в грядку, как говорится… Что означает: был бы болен, не ходил спозаранку в поле. Или типа того.
      
      …Спустя десять дней, в течение которых с нами больше уже ничего не случилось… ну, почти ничего, то есть – ничего хорошего, и, во всяком случае, - стоящего Вашего Внимания, Драгоценнейший и Проницательнейший мой Читатель, мы высадились на Хмуристи…

ЧН Глава 8   http://www.proza.ru/2013/07/12/1525
ЧН Глава 10  http://www.proza.ru/2013/07/22/1507