Кошачья любовь. Глава 3

Волошина Людмила
ГЛАВА 3
Когда я осмотрелась, то увидела большого кота, что стоял и шипел рядом. Неужели он мой спаситель? Пора уходить, пока есть возможность. Дима пусть сам с ним разбирается.
–  Ты куда?
Он успел меня перехватить, а все из-за того, что стоял на пути. Но меня удивило то, что он меня снова отпустил, так как кот прыгнул и расцарапал его руку, именно ту, что держала меня.
–  Ах ты...
Все, теперь Дима полностью отвлекся на кота, а мне пора убегать. Как только за мной закрылась железная дверь подъезда, а спокойно выдохнула. Фух... Жалко кота. Зная Димона, он точно его убьет. Но он сам виноват, что полез.
Ноги меня плохо держат. Присяду на минутку…
Хотя я чувствую, что немного виновата. Впервые я в такой ситуации и меня спасает тот, кого я не люблю. Ну не то, что мне все коты противные, просто от них мне чихать и плакать хочется. Но все же, жалко кота. Может посмотреть как он? Пусть он и кот, но помог мне...
Вроде там все стихло. Дима уже смотался, скорее всего. Выгляну ка я и если тот кот жив, угощу консервой...
–  А...
Слова застряли у меня в горле, когда я увидело ЭТО. У двери, рядом с окровавленным ножом лежал, абсолютно голый, человек. Прежде чем я сумела сообразить, рефлексы моего тела успели захлопнуть дверь снова. Что это только что было? Что же делать. Блин, я начинаю паниковать... Вдох, выдох... Успокойся, это не может быть правдой. Мне все это показалась на фоне страха. Сейчас снова открою, и там никого не будет...
Фух... Я права. Там лежал, всего на всего, обычный кот. Судя по количеству крови, он мертв. Смотря на бедное животное, что решило помочь мне, впервые я поняла, что Дима, по истине, опасный человек. Как же мне сбежать от его ухаживаний, когда он так дико режет животных. Бедный кот. И зачем полез к нему... Ох, он шевельнулся когда я присела рядом. Такая густая шерсть, не короткая и не длинная, но такая мягкая на ощупь. Похоже он домашний, раз такой ухоженный. Жаль расцветку не видно в такой темени. Интересно, если я его подниму, с ним ничего не случиться? И где его ранили? Осмотру внимательно.
Странно, значительных ран я не вижу, а голова его все равно в крови. Может это кровь на ноже Димки? Да нет, ему раз плюнуть, разобраться с беззащитным животным. Да нет, это мне напоминает тот случай в детстве, где коты совсем не такие безобидные. Ладно, я пойду домой... Блин... что это за чувство? Я не могу его так бросить. Ладно, заберу домой, а завтра, как полегчает ему, выгоню, если не умрет, конечно.
Мамы дома нету, как я и думала. Посмотрю в холодильнике, там, вроде, было просроченное молоко, кот и кисляк может выпеть. Я промыла ему шерсть, она оказалась рыжего оттенка, и нашла небольшой порез за ухом и огромный шрам на горле, где шерсть не росла... а еще, в ухе продета малюсенькая сережка. Я ее сначала за ранку приняла... Значит он чей-то домашний питомец.
Когда я вот так смотрю на него, думаю, что могла б оставить его себе. Хорошо, когда есть рядом такое вот теплое существо... Мда. Сегодня вечером я стала сентиментальной. Надо взять себя в руки! Завтра его тут уже не будет. Отнесу его на кровать.
Ох, он открыл глаза! Я ожидала, что они будут золотыми, но они черные! Совсем как у... Да не может быть! Рыжая шерсть, черные глаза... Мичиро! Как кот Катюхи оказался у моего подъезда? Да нет, он не может так быстро пробежать полгорода. Наверное, это другой рыжий кот... Похоже, он еще не совсем оклемался, так как глаза пустые какие-то. А мордочка симпатичная у него. Поцелую ка я его в носик... Подожди, что происходит! Почему он...
Я так и застыла, пытаясь сообразить, что произошло. Буквально за секунду, тело кота вытянулось, шерсть втянулась и теперь у меня перед носом была не кошачья мордочка, а лицо человека... Я сплю – это первое моя мысль, что возникла в пустой голове.
–  Ну и почему не продолжаешь? Я тоже хочу тебя поцеловать.
–  А... э... чт... к...
–  Ну раз ты не спеши, то думаю ты не против моей инициативе...
Он прижался губами к моим губам. Его лицо так близко, а черные глаза... я не могу сопротивляться... Как приятно. Я закрыла глаза. Его мягкие теплые губы приоткрылись, и я согласно ответила на настоящий чувственный поцелуй с языком. Если это все сон, то я не прочь поспать дальше. Все равно, настолько реальный сон очень редко бывает…
Неожиданный поцелуй резко закончился легким прикосновением шершавого языка к губам. Я разочарованно скривилась, и открыла глаза. Ух... я немного испугалась. Видимо, я уснула рядом с котом, чья мордочка коснулась моего носа, и это меня разбудило. Перед глазами у меня находились его глаза и этот прознающий взгляд, вновь меня обездвижил... Что со мной происходит? Сама себя не узнаю сегодня, такая вся мягкотелая... Странно, но я смогла пошевелиться только, когда черные глаза передо мной закрылись.
Ладно, сегодня ляжку пораньше. Кот опять уснул. Видимо его сильно ударили в голову. Ну и ладно, оставайся пока... Кстати, я заснула с котом, а нос не щекотало, удивительно.
Больше он не просыпался сегодня. Мне некуда было его примостить и пришлось оставить рядом на кровати. А ведь я не знала, как это приятно так спать, рядом...
Мне снова сниться этот приятный сон. Этот нежный поцелуй... Но сейчас он такой горячий... Я начинаю гореть... Хочу еще... большего... Оторвавшись от моих губ, поцелуй  перешел на шею и горячий язык провел след до плеча и ниже... Ох, я не могу сдерживаться, хочу обнять и прижаться к теплому телу... Стоп... Не слишком ли это реально...
–  Аааа...
Что происходит! Откуда у меня в постели парень! Да еще и голый!
–  Жаль ты проснулась, –  он бесцеремонно откинулся на мою подушку и потянулся, –  Я думал, позволишь мне большего...
–  Ты кто вообще такой!
Я всегда долго отхожу ото сна и могу путать сон с явью, но то, что вижу сейчас –  это реально... Подожди... Может это новый мамин ухажер, с которым она вернулась после полуночи. Хотя маме не нравятся молодые азиатские парни, да еще и говорящие с сильным акцентом... Что-то мне это напомнило.
–  Так. Если ты пришел с мамой, то иди к ней. Меня ты не интересуешь. Ты не первый ее ухажер, кто пытается переспать со мной. Я не такая, как она.
Я встала и быстро отошла к шкафу, оперев взгляд в пол. Парень голый! Хоть мне и любопытно посмотреть на него, но не могу... Фух... Вот это начало воскресного дня...
–  Ха-ха-ха... Меня не интересует твоя мама...
Я резко подняла глаза на это смеющееся лицо. Парень и не думал выбираться с моей кровати. Что ему нужно от меня?
–  Вчера меня немного потрепали, но я же помог тебе. Ты не можешь выгнать меня.
Чего-то я совсем ничего не понимаю. Вчера я возвращалась домой, и ко мне пристал Дима. А затем на него набросился кот. Но причем тут этот парень? Пора заканчивать с этим...
–  Мам!
Пойду и позову ее, чтоб забрала его к себе.
–  Мам, ты не могла б...
Когда я обернулась у двери, то застыла в непонимании. Парня и след простыл, только лежал рыжий кот на подушке и глазел своими черными глазищами на меня.
–  Чего тебе?
С кухни высунулась моя мама с одной только шелковой пижаме и жующая бутерброд с докторской колбасой.
–  Ты вчера ни с кем не приходила?
–  Ты же знаешь, я не могу привести никого, пока ты дома, – безразлично ответила она. – Вот если б ты переночевала у Катюхи, я бы...
–  Понятно.
Значит, она никого не приводила. Тогда кто тот парень? Он точно был реальным.
–  Ты чего, кота домой притащила? – мама заглянула в мою комнату. – У тебя же аллергия на них.
–  Знаю. Но сейчас все нормально.
–  Ну, тогда следи за ним. Если начнешь чихать, выкидывай на улицу.
Она вернулась на кухню, а я закрыла дверь в комнату. Вот такая у меня мама. Так она проявляет заботу обо мне. Ну да ладно, мне нужно понять...
–  Я же сказал, меня не интересует твоя мама. Я пришел к тебе, Ира, как и обещал.
Я не могла поверить моим глазам. На кровати опять лежал парень. Стоп... там же был кот! Только без паники... Вдох, выдох... Это так похоже на то, что было в детстве, но я же знаю, что то, была детская выдумка. Кажется, я столкнулась с чем-то паранормальным... Это опасно? Наверное, да. Но если б этот парень хотел, то я уже была б мертва. Раз так, мне можно расслабиться.
–  О, а ты быстро успокоилась. Катя сутки отказывалась принять меня таким. Значит, ты не все забыла.
Я не совсем понимаю, что он говорит, но причем тут Катя?
–  Кто ты такой? Что ты хочешь? И причем тут Катя?
–  Я думал, ты мне одеться сначала дашь, но если тебе так лучше....
Он поднялся с кровати... Я все видела! Неужели я это увидела! Блин... как стыдно. Где-то в моем шкафу валялся широкий халат, его забыл один из маминых ухажеров. Я его редко, но одеваю, когда мой стирается. Ему он должен подойти...
–  Вот, одень.
Я бросила через плечо одежду и подождала пять минут. Теперь я могу его спокойно рассмотреть... А он ничего. Похож на китайца, с круглым лицом и узковатыми черными глазами. Зато волосы у него рыжие, скрывают брови и уши. Я всегда думала, что азиаты белокожие, но у этого парня кожа имеет бронзовый оттенок. Но это так красиво... Стоп. Я им что восхищаюсь?!
–  Ну а теперь отвечай, кто ты?
–  Без проблем. Меня зовут Мичиро. Я кот, кот-оборотень, демон, бакэнэко, нэкомата и тд... Везде нас называют по-разному, но мы считаем себя обычными котами...
Я судорожно вдохнула, прогоняя ненужные воспоминания… то не Он… не Он…
–  Мичиро? Так ты тот кот, что вчера был у Кати? Так значит и на кухне ты тоже был?
Теперь все понятно. Вот почему Катюха так нервничала, и я ее понимаю, сама через это проходила. Теперь я знаю, но не понимаю, неужели это о нем она вчера так говорила с грустью, что любит...
–  Значит, Катя знает о твоей... особенности, – выдохнула я сжимая кулаки. – Но зачем ты припёрся ко мне? Она знает, что ты у меня?
Если это так, то это проблема. Я не хочу мешать ей в отношениях...
–  Она не знает. Я сбежал.
–  Но зачем ты пришел ко мне?
–  А это самая важная часть нашего разговора.
Он улегся на четвереньках, подперев руками подбородок. Так он очень сильно напомнил мне кота в момент охоты. У меня аж мурашки по, и так онемевшей, спине прошлись...
–  Я ведь искал именно тебя, когда напоролся на уличных котов. Тогда меня и нашла Катя.
–  Ну и зачем тебе именно я?
Он высунул язык и лизнул тыльную сторону своей ладони. У меня опять мурашки пробежали по спине, в этот раз не от страха. Я сглотнула. Ну и почему он так ухмыляется. Он только напоминает мне о…
–  Я слышал вчера твою историю с детства, ту, где на тебя напали коты. Там много чего переврали. Почему ты их не исправила?
Сердце забилось чаще…
–  Ты не могла меня забыть, как и я тебя. Ты ведь помнишь меня, Ира?
Он уперся в мое лицо умоляющим взглядом и нежно улыбнулся. Я не хочу вспоминать... но тогда почему у меня перед глазами снова это происходит. Я сильно зажмурилась...

Мне было всего шесть лет…