Джамбул. Сом и женщины, которые меня дважды убили

Валерий Анипко
              В среду мне на мобильник звякнул Сергей – друг-рыбак и соратник по выкрутасам джип-рейдеров… Он сообщил, что Аня поймала сома на 17 кг… Анна – это тоже джип-рейдеристка, и тоже не упускающая случая забросить удочку в воду… Так вот, этим огромным сомом она меня просто убила… Пусть непреднамеренно, но зачем же так жестоко…?... Представьте себе – что чувствует мужик, когда узнаёт, что его, знаменитого своими уловами рыбака, переплюнула женщина, которая и удочку-то в руки взяла всего раза два с половиной…

             - Где, когда и на что…? – это всё, что я смог из себя выдавить…
             - Вчера, на озере…, - если думаете, что я прям сейчас назову водоём, о котором сказал Серёга, то зря вострите уши и облизываетесь… - На лягушку…
             - Когда мы туда едем…?
             - В пятницу, сразу после работы…

             Вот что значит настоящий единомышленник… Никаких лишних слов… А теперь, вы только вслушайтесь в то, что он сообщил… Пойман сом на 17 кг...!.. Это же песня…!!!... Да что там – песня…?!.. Это симфония, фуга и кантата в одном флаконе…!!!.. Которые заставили трепетать не только фибры моей возликовавшей от превкушения души, но и вызвали непреодолимое вожделение обязательно попасть на это озеро... Чтобы замереть на берегу, глядя на поплавок горящим взором…!.. Короче, после обеда сидел я дум великих полн, и с работы смылся секунда в секунду…
            
             Дома переоделся в драные штаны, свистнул у жены трёхлитровую банку, которую она приготовила для закрутки там чего-то на зиму, и чесанул  ловить лягушек… Но они оказались явными экстрасенсами, и куда-то все посмывались… Хотя только вчера их тут орало фиг-знает какое количество… В общем, до темноты я поймал всего одну… Ну, уж нет… Вы меня плохо знаете… Впереди ещё утро и вечер четверга, и утро пятницы… А ночью мне приснился сом… Здоровенный – не менее, чем на 17 кг… Только он смотрел на меня с каким-то ехидством и лыбился ядовито-скептически…  Тьфу-тьфу-тьфу, чур меня – это чтоб не сглазить…

             Утром, вечером и утром я всё же поймал ещё семь штук лупоглазых… Кстати, в последнее ползанье по мелководью и грязюке, где они обитали, мне вдруг почудилось, что я уже понимаю их кваканье…
             - Смотрите, опять этот чокнутый прётся, - сказала одна лягушка другой. - Точно на сомов собрался….
             – Сомы на нас плевать хотели, - ответила другая одной. – Сейчас они снулыми рыбками больше интересуются……
             Оп-па, спасибо, красавицы… Надо будет ещё на рынок заскочить и плотвички взять… Стоп… Я чё, так и подумал…? Может, я действительно уже того..?...  Раз лягушачий язык стал понимать…

            - Ну, как, ты готов…? – звякнул мне Серёга в четыре часа пятницы. -  Заезжаю ровно в шесть тридцать. С нами ещё Лёха едет, он и лягушонков наловил, и червей накопал, и ведро каши для подкормки наварил, и хреновухи настоял…
            - Вот, блин, а у меня что-то про червей и кашу совсем из головы вон…
            - Он их столько наковырял, что мы ещё из них лапшу сварим… А каши – на взвод хватит…

            В общем, выехали, как планировали… Через пару часов были почти на месте, как вдруг поднялся жуткий ветрище и ливанул страшный дождь… И дорога превратилась в непролазное болото… Но, если думаете, что нас это остановило, то ха-ха-ха… Ведь джип-рейдеры – это как раз те самые сумасшедшие, которые на собранных чёрти-из-чего вездеходах в свободное время сами лезут в труднопроходимые кушары и неизведанные топи… Чтобы благополучно утопить в них свою технику, а потом её оттуда героическими усилиями доставать, и при этом радоваться, как дети… Этим самым они отвлекаются от рутины трудовых будней и быта, да еще копят про запас андреналин…
            
            Поэтому, невзирая на то, что хляби небесные разверзлись до упора, мы продолжали свой путь - ведь нас ждут не дождутся сомы… Ну и всякая-разная другая рыба… Мы же им лягушков, червяков и кашку на ужин везём…
            Но наши устремления, видимо, совсем не совпали с планами хлябей… И в итоге мы зарюхались в такую ямищу, что вылезти из неё под проливным дождём и пытаться не стоило… Ну, что ж, поскучаем в машине, пока всё утихнет, а там посмотрим… Достали из сумок, рюкзаков, пакетов, что Бог послал, и под Лёшину хреновуху стали ждать погоды… А еды-то, еды сколько набрали…!.. Короче, веселье удалось… По завершении коего и сами не заметили, как задрыхли непробудным сном…
 
            А поутру нас разбудил стук в боковое стекло, почти что утонувшей, машины… Открыв дверь, так как стёкла были просто замечательно и сплошь заляпаны грязью, мы узрели древнюю бабульку в плаще с капюшоном и удочкой на плече... Лет эдак под девяносто… А ливень, как шуровал, так и продолжал хлестать...

           - Что, сынки, небось на рыбалку ехаете…? – спросила она…
           - Да, бабушка, хотелось бы… Только вот подождём, когда дождь кончится, машинёшку свою из ямки достанем и поедем… Тут, кажется, до озера с километр-два осталось…
           - Вылазьте-ка, родимые, да спасайте свой дрындулет, покуда он совсем ни утоп… А то этот дождь ещё два дня идтить будет…
           - Да ну, бабушка… Так долго он у нас ещё никогда не шёл… С чего Вы взяли, что ещё два дня…?

           И вот тут-то старушка, сделав благостное лицо, воздела к небесам глаза и, подняв вверх указательный палец, назидательно им покачала и изрекла:
           - Интерьнет…

           …Мы ждали от неё ссылки на Бога, на народные приметы, ещё на что угодно, но только не на Всемирную сеть… В таком ветхом возрасте сидеть в Интернете – это ж вообще непостижимо… Лично в моей голове - это ну никак не укладывалось...!... Потому-то мы все втроём ещё какое-то время и сидели практически ошарашенные и с открытыми ртами…
            
           Бабулька покивала утвердительно головой, повернулась и пошла восвояси, осторожно нащупывая дорогу резиновыми сапогами... А мы продолжали морщить лбы и молча переглядываться…

           Потом я, несмотря на то, что прокашлялся, но всё равно почти стонущим фальцетом протянул…
           - …Ну, ребята-демократы, не знаю как вас, но я считаю, что меня за последнюю неделю женщины уже дважды убили…

           И развёл руками...


                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/07/1350