Над нами небо

Ангел Или Демон
Когда я вижу тебя
То замерает время
И мы взлетаем наверх
Над нами только небо,
Мы распахнем крылья
И улетим в облока
Где то внизу останутся
Проблемы и суета,
Иди ко мне по ближе
Останься в моем сердце
И запрись в этом замке
Однажды и на веки
А я сделаю тоже
Мы потеряем ключи
Царство лишь для двоих
Другие нам нужны,
Смотрю в твои глаза
И секунды неделями
Я в них утану
А ты команда спасения
Ты одна меня выташишь
Своим теплым голосом
Я слышу как дышишь
С тобой открыт я полностью,
Твой силуэт это счастье
Которым я зависим
Мы пройдем через года
И не потеряем близость,
И через годы времени
Когда уж будет 20
Мы станем семьей
Мы вместе встретим старость
И когда наши дети
Наши дочка и сын
Влюбятся как мы когда то
Мы встретим их с улыбкой
И поймем это счастье
Которому нет границ
Я знаю так и будет
Нам друг без друга не жить



(2012.Октябрь)... Дневник жизни