Диалог отца с сыном о Любви

Кузьма Калабашкин
- Мой сын, послушай мой рассказ:
ведь я тебя почти что спас,
когда какой-то пид@рас
хотел оттрахать весь ваш класс.

- Не пид@рас, а "пед-эраст".
Как вы неразвиты, папаша...
Мне на хрен сдался ваш рассказ.
Да и вообще: рассказы ваши
для быдла. 
Я же - гордый гей,
под флагом многоцветным
                выступаю,
горжусь ориентацией своей!
А вас, фашист-папаша,
                - презираю!

Нам Демократия дала права:
эмансипировала геев, лесбиянок...
Да здравствует любовь! 
Любовь всегда права:
люби  хоть мужиков, хоть обезьянок!

Заплакал тут седой старик-отец.
"Ну, - думает, - действительно: п@здец" ...

Здесь папаша-фашист вдруг вспомнил английского пакостника - пииту  Чарльза Алджернона Свинберна, который жил  с обезьяной, -  и заплакал еще горше.
А потом, вспомнил, что пакостник Свинберн, когда его любовь с обезьяной закончилась, - наделал из этой обезьяны котлет.
И совсем зарыдал.
Уж очень он любил животных.