Мама, прости

Весенняя Поганка
                «… Тебе хочу я дать
                Страну, которой в мире нет,
                Какой не видел свет.
                Там жизнь привольна и легка,
                Там всем хватает молока,
                Там все проворны и сильны,
                Все как один, равны»(с)

Прости меня, мама. Я ухожу.
Почему ты плачешь? Не расстраивайся, мне ведь теперь хорошо.
Знаешь, мне кажется, что моя мечта, наконец, сбылась.
Мне кажется, я всегда шла… вот к этому – спокойствию, радости, расслабленности, беззаботности… Поверь, быть сумасшедшей - совсем не страшно.
Знаешь… там каждый день что-то новенькое. Там я в обществе чернокожих африканцев катаюсь на слоне, там я лихо скачу на коне в погоне за австралийскими ковбоями, там я на борту космического корабля - открываю новые звезды, там... 
Там все по-другому, мама. Там все равны, и даже солнце светит немного иначе – ярче, теплее.
Там нет места печалям и боли, одиночеству и отчаянию. Там нет тревог и болезней, смерти и преград. Там у меня есть любящий и любимый человек.
Там я… счастлива, мама.
А ты… почему же ты не можешь… просто отпустить меня туда? Зачем суешь мне эти таблетки? Они мне не нужны.
Таблетки, уколы, тесты, электрический сон, реабилитация, социализация… Зачем мне все это, мама?
Зачем мне возвращаться?
Неужели затем, чтобы снова увидеть эту тусклую, дурно пахнущую больничную палату, решетки на окнах, большую крепкую дверь, что круглосуточно под замком?
Или снова увидеть свой офис – дресс-код, сплетни, «зависающий» компьютер, лицемерие, мелочность?
Или снова увидеть свой звенящий пустотой дом – унылый слой пыли на стареньком комоде, темные чудовища притаились по углам…
Я ненавижу все это. Возвращаться не к кому. Я нашла другой путь.
Знаешь… У меня никого, кроме тебя нет, но ты никогда не заменишь мне целого мира.
Кто сказал, что твой мир более реален, чем мой? 
Я ухожу, мама. Ухожу навсегда. Прости…
29 июня 2013
http://www.youtube.com/watch?v=co4YpHTqmfQ