Тяжело браться за перо и бумагу в приступе ужасной боли. Люди теряют все, что так дорого их сердцу и остаются в подворотнях собственной мечты, которая манит и зовет за собой, но никогда не позволит схватить себя обеими руками за хвост - это вечное упущение. Мы устаем считать двери, которые с треском закрываются перед нашим лицом, не замечая широких ворот, которые открываются за спиной.
Ты знаешь, это невыносимо.
Невыносимо разжимать тиски изнутри, между ребер, чтобы как и задумывалось - отпустить. Любимый взгляд из под бровей и общие надежды, которые мы вынашивали по вечерам, это невыносимо.
Заставь меня вытрясти из души этих людей, эти огни ночной Москвы, я больше не хочу чувствовать безысходность, другие поезда и самолеты не кажутся такими долгожданными, я выдохлась.
Между словами хочется ставить долгие, повторяющиеся пробелы, пустые предложения между знаками препинания, крик изможденной души - вот, что осталось у меня внутри. Долгие, пустые вечера, которые я хотела наполнить собой, или хотя бы чем-то, что напоминало бы тебе обо мне, жить в этом хрипе последних попыток, последнего года между годами безмятежности, в которой не будет времени для меня - безумной и истеричной, в порыве странного хлама - простой человеческой боли, самой простой.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . , . . , . . . . . , . . . . . . , . . … . . . . !……….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . . . , . . . . . . . , . . . . . . . : . . . . . , . . . , . . . . , . . . . ! . . . . . . . . .
…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . , . . . . . . . . , . . . . . . ! . . . . . . . . ! . . . . . . . . ! . . . , . . . . . . . . . . , . . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ! . . . . . . . ? . . . . . . . . . . . . , . . , . ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . ? . . . , . . . . . .