Афоризмы о самолюбии, себялюбии и прочем

Рефат Шакир-Алиев
Различие между самолюбием и себялюбием – тест на знание русского языка и его истории.

Трудно любить человека, которого знаешь как облупленного, за исключением, если этот человек – ты сам.

Я люблю себя не благодаря, а вопреки тому, что я знаю о себе.

Себя любят по принципу "если не я, то кто?"

Самовлюблённость от влюблённости отличается тем, что всегда взаимна.

Когда любовь к кому-то соперничает с любовью к себе, проигрывают все трое.

Если я люблю своё "Я" и ещё кого-то, то в этом любовном треугольнике лишним оказывается третий.

Самовлюблённость – особый тип помутнения самосознания.

Самовлюблённость – хорошее средство от сутулости.

Самодовольную особу трудно пронять насмешкой, но легко лестью.

Самодовольство – самодостаточная черта, которая всегда найдёт повод поддержать себя.

Различие между самодовольством и самоуважением определяется отношением не к себе, а к другим.

Любая глупость может быть случайной, кроме самодовольной.