***

Юрий Витальевич Афонин
Я очень рад, что у нас жизнь - одна. Думаю, возможно потом - после смерти ничего не будет. Новой жизни. А, зачем? Она и так - страшная. Ты рождаешься, а тебя уже - все ненавидят.
Делают - подлянки.
Шантажируют.
Запугивают.
Дерутся.
А что, сейчас в мире творится? Воины. Наркомания. Проститутство. Коррупция. Даже -  В Политике идёт - страшная борьба. В наши страны - всё чаще приезжают "Приезжие".
О чём это всё говорит? Жизнь - штука страшная. - Кто, за всё - в ответе?
Если не хочешь быть как все - ты изгой и должен смирится с этим.
Я боюсь такой жизни. Я боюсь тех людей, которые живут - в нашем мире. Я боюсь - что будет, дальше? -Какой исход?
Я боюсь, когда - ссорятся страны между собой.
Я боюсь - <<дедодвщины>> в армии. Я боюсь, что среди нас живут - тихие а то и не тихие психи, маньяки. Психопаты. Или просто - люди, которые получают удовольствие, от того, что пакостят другим людям.
Я боюсь - нынешних женщин, которые ругаются матом. И могут даже побить. И тебя - себе подобную. Я боюсь, что наши дети - цветы жизни: уподобляются - чужой культуре. Забывая при этом - о своей.


 Да, мир - страшный. И хорошо, что жизнь - не вечна. Зачем терпеть - такую жизнь? Если за каждым - тёмном углу, тебя поджидает какой-нибудь - извращённый убийца?
А в Интернете? Де, в Интернете - большинство людей, злые. Им нельзя рассказывать свои радости, своих грёз - они сразу тебя сотрут - в порошок. Они, никогда -  не поддержат тебя.
Они, ещё  - <<зависливые дети>>.
Да, таков уж, теперь - наш мир. И мне, в нём страшно жить. Ох, не завидую я - нашим будущим детям.

Конец